Глубокое заблуждение! Узкая резина хороша только на сплэше (лёд с водой), чтобы машина не сильно всплывала (у зимней-то нет таких канавок, как обычно есть на летней).
А вот зацепиться за снег/лёд/асфальт лучше широкой резиной. Больше пятно контакта, больше уверенности.
Законы физики ни кто не отменял!
Почему коньки едут по льду?Все просто,так как узкое лезвие конька под удельном весом владельца данной обуви "растапливает" под собой лед и позволяет двигаться в любом направлении,с любыми "финтами".Посмотрите на след от коньков...,все понятно.
Так и с зимней резиной,чем она уже,тем больше возможностей,влияюших на положительное управление авто.Сомниваетесь?Посмотрите на автоспорт в зимнем сезоне.Что видим?Доминирует,априори, самая узкая резина(летом -широкие слики)Мотоспорт - ситуация абсолютно аналогичная!Можете возразить,типа шипы там глубже гражданских...Все те же коньки...
Для тех,кто по ту сторону баррикад(широкая зимой во благо),дам маленький совет,наберите в Гугле-"Как правильно выбрать размерность зимней резины?"
Ответов очень много,но все сводятся у одному...Законы физики.
А для особо упрямствующих,есть подобная ветка в Аутах 2006г.в и до 2009г.в..
Статиска - наука очень доказательная!