Вот подумалось...Для мужчин- неактуально. Не хватает регулировки педалей (в смысле выдвижения вперед )
При моем вполне среднем (164) росте, сидение поднято почти макс вверх+ вперед (иначе либо один нос торчит, либо до педалек не дотягиваюсь ). А это не совсем безопасно (с точки зрения работы-тьфу,тьфу- подушек). Явно под мужчинок машинка заточена
Хотя, есть один плюс. При таком расположении сидения+сдвинутых макс. назад задних креслах, дите в детском кресле за мной при всех своих попытках так и не изгваздал мне светлую оббивку
Мне в Икселе нравится всё, ну, или почти всё
Только пассажиры на заднем диване, которым довелось покататься со мной по нескольку сотен километров, жалуются на слишком короткую подушку сиденья - ноги устают, лечь вдоль неудобно - узкое получается ложе, с которого оне падают при торможении машины
Я им объясняю причину короткой подушки, демонстрируя самоскладывание задних сидений. На что оне произносят "вах-вах!" и соглашаются с техническим прогрессом - функциональность в ущерб комфорту. Для особо непонятливых произношу: "Эта машина драйверская, для крутого водилы и его ништячной подружки на переднем сиденье. А пассажиры ездют на оффтобусе!"
Мне в Икселе нравится всё, ну, или почти всё
Только пассажиры на заднем диване, которым довелось покататься со мной по нескольку сотен километров, жалуются на слишком короткую подушку сиденья - ноги устают, лечь вдоль неудобно - узкое получается ложе, с которого оне падают при торможении машины
Я им объясняю причину короткой подушки, демонстрируя самоскладывание задних сидений. На что оне произносят "вах-вах!" и соглашаются с техническим прогрессом - функциональность в ущерб комфорту. Для особо непонятливых произношу: "Эта машина драйверская, для крутого водилы и его ништячной подружки на переднем сиденье. А пассажиры ездют на оффтобусе!"
Мне в Икселе нравится всё, ну, или почти всё
Только пассажиры на заднем диване, которым довелось покататься со мной по нескольку сотен километров, жалуются на слишком короткую подушку сиденья - ноги устают, лечь вдоль неудобно - узкое получается ложе, с которого оне падают при торможении машины
Я им объясняю причину короткой подушки, демонстрируя самоскладывание задних сидений. На что оне произносят "вах-вах!" и соглашаются с техническим прогрессом - функциональность в ущерб комфорту. Для особо непонятливых произношу: "Эта машина драйверская, для крутого водилы и его ништячной подружки на переднем сиденье. А пассажиры ездют на оффтобусе!"
Вы уважаемый свое авто с феррари не попутали... или с какой нибудь другой машиной из этой категории
Все таки конкретно задолбали струйки омывателя. Когда стоишь, номально вроде льют, как только поедешь - 5 см от нижнего края стекла, выше не поднимается. Буду на ТО предъявлять.
Все таки конкретно задолбали струйки омывателя. Когда стоишь, номально вроде льют, как только поедешь - 5 см от нижнего края стекла, выше не поднимается. Буду на ТО предъявлять.
Очень разочаровала подвеска,жесткая до неприличия,каждую кочечьку ловит.
Предстовляю как будет на 18 дисках,скорее всего откажусь покупать их на лето.
Реально,даже сравнить не с чем,все машины на которых довелось ездить,были намного мягче,думал с Аутом будет наоборот ещё лучше,оказалось нет.
Очень разочаровала подвеска,жесткая до неприличия,каждую кочечьку ловит.
Предстовляю как будет на 18 дисках,скорее всего откажусь покупать их на лето.
Реально,даже сравнить не с чем,все машины на которых довелось ездить,были намного мягче,думал с Аутом будет наоборот ещё лучше,оказалось нет.
Странно, у меня все нормально с этим. А какое давление в шинах? у меня стоит 2.1
2.2,но вроде особо сильно давление в колесах на подвеску не влияет,амортизаторы жесткие
Не переживай сильно: XL на 16 резине - машина вполне мягкая. Не амерканец, конечно, но тем не менее...
1) холодно. пока аммо и подвеска "прогреется", проходит время. Пока у нас стояла плюсовая температура, мне было гораздо комфортнее.
2) машина новая, обычно после 5000км происходит "размягчение" резинок, аммо, сайлентов и прочего. Cубъективно на многих машинах так: сначала жестко, потом нормально.
Не переживай сильно: XL на 16 резине - машина вполне мягкая. Не амерканец, конечно, но тем не менее...
1) холодно. пока аммо и подвеска "прогреется", проходит время. Пока у нас стояла плюсовая температура, мне было гораздо комфортнее.
2) машина новая, обычно после 5000км происходит "размягчение" резинок, аммо, сайлентов и прочего. Cубъективно на многих машинах так: сначала жестко, потом нормально.
Тоже об этом подумал,вчера морозно было,да и обкатка,может действительно всё нормализуется.
Завидую я вам господа! Вы наверное на жестких машинах не ездили
Две мои последние машины VW Jetta 1,8Т со спортивной подвеской и Mazda 3 были настоящими табуретками по сравнению с XL на 16" резине. Езжу и немогу нарадоваться