2.2,но вроде особо сильно давление в колесах на подвеску не влияет,амортизаторы жесткие
Не переживай сильно: XL на 16 резине - машина вполне мягкая. Не амерканец, конечно, но тем не менее...
1) холодно. пока аммо и подвеска "прогреется", проходит время. Пока у нас стояла плюсовая температура, мне было гораздо комфортнее.
2) машина новая, обычно после 5000км происходит "размягчение" резинок, аммо, сайлентов и прочего. Cубъективно на многих машинах так: сначала жестко, потом нормально.
Не переживай сильно: XL на 16 резине - машина вполне мягкая. Не амерканец, конечно, но тем не менее...
1) холодно. пока аммо и подвеска "прогреется", проходит время. Пока у нас стояла плюсовая температура, мне было гораздо комфортнее.
2) машина новая, обычно после 5000км происходит "размягчение" резинок, аммо, сайлентов и прочего. Cубъективно на многих машинах так: сначала жестко, потом нормально.
Тоже об этом подумал,вчера морозно было,да и обкатка,может действительно всё нормализуется.
А что вы хотели? Это извечная дилемма: управляемость VS комфорт подвески. Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость => ниже уровень комфорта. Чем мягче подвеска, тем она более валкая, тем меньше ощущаются неровности дорожного покрытия, но ниже скорость при выполнении резких маневров. Мягкой подвеской отличаются например, американцы, более жесткой спортивной - японцы и нек-рые евро, корейцы- 50х50(не рыба , не мясо). Есть еще класс подвесок с переменной жесткостью, где работа аммо варьируется м/д режимами "нормал","спорт" и "комфорт", но они ставятся на машины премиум класса. Дюймаж дисков тут также играет роль: чем он больше, высота профиля резины меньше, тем подвеска менее комфортна, но авто устойчивей на дорогах. А МИЦУ так или иначе чаще ассоциируется с направлением "спорт".
Ну поливалки уже все кому не лень ругали. Со всеми согласен
Но у меня хуже: Поливали с отличным напором, но низковато на скорости. У диллера попросил исправить, дык теперь по две струйки вместо веера и еле-еле, а в движении до стекла не долетают- распыляются . А еще мне не нравится что дует из под клавиш блютуса на баранке , рука мерзнет, особенно при наступлении холодов. Придется покупать шоферские перчатки
КАКОЙ ЯПОНСКИЙ ИДИОТ ПРИДУМАЛ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА "НА СЕБЯ" !!!????
Уже с лета попадал несколько раз в экстремальные ситуации, когда надо было быстро поморгать, посигналить да еще полосу сменить и оттормозиться в пол !!! КАК контролировать силу нажтия рычага "на себя" что бы не включился дальний, а то вместо того что бы поморгать получается езда с дальним, так его потом еще и выключить надо!
В общем - убил бы собственноручно этого инженера
КАКОЙ ЯПОНСКИЙ ИДИОТ ПРИДУМАЛ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА "НА СЕБЯ" !!!????
У меня на старом Пассате так же свет на дальний переключался. И что, в Германии тоже идиоты?
По-моему, это все мелочи, к которым можно привыкнуть. А чтоб не дергаться в ситуациях, когда надо все крутить-переключать, да еще и головой вертеть и голосом материться, надо просто ездить спокойнее.
А на всех не угодишь: одному нравится, другому нет, третий вообще инвалид без пальца и по-любому переключить не может. Это же не клюшки хоккейные, под всех делать...