У меня охлаждение салона присутствует, но присутствует и вот такой косяк: https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2272
Увожаемыу форумчане вы, в этой ветке,, так или иначе причастны к системе кондиционирования, по этому надеюсь на грамотную подсказку.
P.S.
Опросил нескольких знакомых с Аутами, такого "эффекта" у них не наблюдается!
если шланг холодный, а влажность воздуха высокая - чего удивительного в том что на нем осел конденсат? Есть шланги, которые горячие. Ни те ни другие не способны ни нагреть ни охладить ничего. Воздух является хорошим теплоизолятором.
чего удивительного в том что на нем осел конденсат?
Соласен!
Да и влажность воздуха не главное.
Вспомните: берем рюмку из шкафа (не из жарочного), наливаем водку из холодильника (не из морозилки), наблюдаем конденсат. Означает ли, что рюмка водки ОХЛАЖДАЕТ кухню, комнату, ресторан, улицу?
Главное - перепад температур, а конденсат - следствие. Физика. VI-класс средней, общеобразовательной школы.
если шланг холодный, а влажность воздуха высокая - чего удивительного в том что на нем осел конденсат? Есть шланги, которые горячие. Ни те ни другие не способны ни нагреть ни охладить ничего. Воздух является хорошим теплоизолятором.
Это всё понятно! Но у меня далеко не первая машина с кондеем, а конструктив у всех примерно одинаковый, такого эффекта я не наблюдал ни разу! Тем более, я же написал:
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Опросил нескольких знакомых с Аутами, такого "эффекта" у них не наблюдается!
Или ты думаешь, Alex01, что я мнительный параноик?
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
У меня достаточно образования, чтобы понять, почему это рюмка с водкой из холодильника, мокрая. Я запостил свой вопрос, в надежде получить конструктивный ответ, а не советы почитать учебник физики. Ты меня ещё к букварю отправь.
Для тех, кто в танке, повторяю. Рядом ставили и рядом ехали при всех одинаковых настройках климата, два Аута. На одном из них, после проведённого теста, шланг оказался сухой! Догадайся, чей это был Аут? ......Правильно, не мой!
Если трубка кондея влажная (при t не ниже 20 ,в среднем ) знать он работает и должен выполнять свои функц. на 100% . Еще простой способ обратить внимание капает ли через дренажную трубочку водичка у некоторых льется это тоже есть показатель исправности кондея (находиться с боку от педали газа ) ...)
Jet Fighter, я не хотел усомниться в Вас и, тем более, обидеть.
Меня зацепили Ваши слова:
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Получается, кондиционер, до кучи охлаждает ещё и моторный отсек
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Рядом ставили <skip>два Аута. На одном из них, после проведённого теста, шланг оказался сухой!
Ну, а если такое, то можно предположить, что на Вашем, возможно, шланге использована тонкостенная резина.
Прошу меня простить за, возможно, задетое самолюбие.
Сегодня, после двухнедельного катания с "индикатором", отогнал к ОД. Утром сказали, что через два часа могу возвращаться и забирать. Вот, прошло уже 6 часов — до сих пор машина не готова: давление в системе упало, но течи нет (точнее найти не могут. Чешут репу на темы "Что делать?" и "Кому жить хорошо?"
НАВЕРНЯКА снова заправят систему, снова капнут индикатора и, снова, как и в пр. раз, попросят покататься недельку-другую. Ну и снова, наверняка, стрясут 1 300 руб. за заправку.
Вы все говорите - не плати им. А как, на каком основании я им могу отказать?
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 08.07.2011 в 14:33.
Причина: Добавил про свой эпизод
Ну и снова, наверняка, стрясут 1 300 руб. за заправку.
Вы все говорите - не плати им. А как, на каком основании я им могу отказать?
В вашей ситуации, дилер искуственно балансирует между признанием "гарантийный-не гарантийный" случай. Если вы всёже раскашеливаетесь, обязательно сохраните все платёжные документы на те суммы, на которые они вас раскручивают. У меня был аналогичный случай. Сын ездит на Lancer X (в другом городе). Потекла у него правая стойка (машина на гарантии). Тут у него подходит очередное ТО-45000. Я ему сказал, на ТО, всё и предъявишь. Дилер ТО провёл, а по стойке, начал моего ребёнка мурыжить. Что это мол просто она потеет, что давай мы понаблюдаем, давай её замоем, а ты потом ещё приедешь. Короче опуская кучу неинтересных подробностей, накопилось у него несколько приездов к ОД, всё это каждый раз через платную мойку, через стенд по проверке стоек-амортизаторов и через выслушивание очередных дилерских басен. А тут ещё через неделю (!) после ТО-45000, у него заверещал сигнализатор износа передних колодок. Рекомендаций по их замене ни в устном, ни в письменном виде не было. Терпение моё лопнуло, приехал к ним сам (машина на мне) и на первых же секундах общения с ОД, из их уст полились сладкие сказки. Я не стол их выслушивать, достал мобильник и сказал что звоню дистрибьютору. Видели бы вы, как всё координально изменилось. Моментально, как из-под земли выросла молодая, красивая менеджер по решению конфликтных ситуаций, которой я в письменном виде изложил всё, что "наболело" за последнее время. В результате стойка была быстро заменена, деньги за проведённые мойки, диагностики полностью возвращены. Так же были возвращены частично деньги за ТО-45000 (касаемо диагностики ходовой и тормозной системы, которую они фактически не проводили), виновные (с их слов) были найдены и наказаны.
Советую и вам вот как-то так вести себя с дилером.
У меня охлаждение салона присутствует, но присутствует и вот такой косяк: https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2272
Увожаемыу форумчане вы, в этой ветке,, так или иначе причастны к системе кондиционирования, по этому надеюсь на грамотную подсказку.
P.S.
Опросил нескольких знакомых с Аутами, такого "эффекта" у них не наблюдается!
У мена на приведущий Мазде 6 такое было,а на этой просто не обращал внимание.Забей!!!!
У меня охлаждение салона присутствует, но присутствует и вот такой косяк: при работающем климате присутствуют какие то щелчки, особенно слышно когда остановился, будто что-то переключается под капотом.
Увожаемые форумчане вы, в этой ветке,, так или иначе причастны к системе кондиционирования, по этому надеюсь на грамотную подсказку.
такой косяк: при работающем климате присутствуют какие то щелчки
Это не косяк. Это срабатывает муфта кондиционера при отборе мощности с двигателя. Просто на Ауте этот звук ярче выражен и слышен из салона (даже несмотря на дополнительную "шумку"). Как только снизится давление в системе кондиционера (например, при утечке) — муфта перестанет "щелкать" и кондей перестанет "холодить".
Рядом ставили и рядом ехали при всех одинаковых настройках климата, два Аута. На одном из них, после проведённого теста, шланг оказался сухой! Догадайся, чей это был Аут? ......Правильно, не мой!
могу предложить вариант - в вашем "потном" шланг было меньшее давление, чем в соседнем ауте.
есть такой наглядный способ определения давления в сплитах - обмерзшие вентиля.
учитывая единый принцип работы - вполне возможно что у вас тот же случай. Если не лень - проверьте рабочее давление во включенном климате у вас и у вашего "эталонного" аута
Камрады, помните, кондей у меня дул летом горячим? Так вот эпопея застряла на месте. На четвертый раз, точнее после четвертой заправки системы хладогеном с добавлением индикатора, "течь" исчезла, как те демоны из фильма. Течь исчезла, давление не падает, дует холодным. Каждый раз за "поиски" неисправности исправно брали денюжку. Вот такое вот волшебство, загадашное. . .
У мена на приведущий Мазде 6 такое было,а на этой просто не обращал внимание.Забей!!!!
А если не забивается, то купи на строительном рынке поролоновую утеплительную трубку и одень в нее этот патрубок.
Только вот патрубок потолще - это патрубок, отводящий испарившийся фреон от испарителя(который под торпедо) к конденсору(который перед радиатором) для того, чтоб фреон снова охладить и он стал снова жидким. Тоесть я хочу сказать, что по этой трубке идет газ уже, так сказать, выполнивший свою миссию и на степень охлаждения салона не влияет.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой слабо дует воздух в салон. При положении обдува в лицо воздух идет в ноги. И еще при работе кондиционера слышны какие-то щелчки под капотом. Может кто знает что делать. Спасибо