Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали в том числе и финны недавно постарались для нас).
У-у-у, батенька, это все устарело лет на 30, если не больше.
Сейчас тетраэтилсвинец, пожалуй, и днем с огнём не найдешь.
Сейчас другие присадки в моде, вот здесь можно почитать кое что: http://perm.pulscen.ru/products/benz...lukoyl_5329775
Да, кстати, "медленно горящее высокооктановое" уже 20 лет назад перекочевало в "легенды и мифы".
Я разницы не заметил между 95 и 92, а вот на 98 даже короба переключается мягче, темболее 98 (27,70р) а 95(27,05) разница не вилика. испытывали на ваз 2115 и на HONDA CB400, ставили новые свечи и заливали полные баки 98, выжигали весь бенз, выкручивали свечи, красота свечи как новые без налетов и нагара. После этого залили 95 и свечи покраснели.
Так про какой двигатель вы говорите? 64 или 69?
А в Смоленске цены на 98 прямо повод для белой зависти - у нас дешевле 30.50р за литр уже не найдёшь, а у вас меньше 28...
Фишка в том что мотор 4G64 может спокойно
эксплуатироваться на 92 бензине.
И Это правда, Никто не спорит.
К сожалению, реалий таковы что наш 92 даже Лукой ТНК и БП.
Не дотягивает по всем характеристикам до 92.
И еще, мы все промолчим про низкокачественные присадки.
Про устаревшее оборудование. Про Бензовозы, что сегодня
везут бензин 95 на Газпром, а вчера солярку возили.
5 лет назад я с Япий притащил себе Легнума (правый руль).
Так вот за 100 баксов примерно мне залили полный бак бензина.
Хоть машина и ехали 2 месяца до Москвы, но!!!
Ощущения были непередаваемые.
Авто тянуло очень хорошо с 1,8 акпп ,
работало мягко и тихо. Восторг.
Но потом были бессмысленные поиски хороших заправок и
поиски неисправности.
Увы, на нашем топливе так тачка не едет.
Роснефть 95(27,05) 98(27,60) на Лукойле 95(27,50), 95спорт(28,10)
98 у нас на Лукойлах вроде нету.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от SpitFire
Уважаемые господа, насчёт 69-го движка, если предписано 95+, можно ли ездить изредка на 92 или на 98 вообще?!
я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом.... если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет от 95 сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет от 95 сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом.... если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
Это понятно! Степень сжатия нашего движка не такая уж и большая, соотв. особо высокого октана не требует по логике!
Вопрос в другом! В РФ нет 95 бензина, нет 98 бензина, есть чистый 92 и присадки, повышающие октановое число...
З.Ы. Я не в коей мере не агитирую кого-либо ездить на 92-м бензине, и сам этим не злоупотребляю, просто хотелось бы знать мнение сведущего в ГСМ человека в этом вопросе!