Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 23:29   #5
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: FP Green

почему не соответствует?просто она эти 1и2 бара ьудет дуть не напрягаясь
сил 300 с копеечками думаю при таком давлении и грамотной настройке будет,а больше мне пока и не надо

ты не прав. ну или все дураки потому что не ставят 42гаррет и не дуют в него 0,5

p.s при таком давлении и банка штатная будет продуваться и на валах 8ых все будет без проблем качать.
И кстати китайский куллер ничем от брендового не отличается.имхо платишь деньги только за бренд(железка с полостями она и в африке железка)

ты держал бренд и китай в руках?
ты хочешь себе тьюб энд фин или бар энд плэйт?
опиши внутреннее строение хкса спек р, и покажи китайский аналог?
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU