Ув. форумчане. Нужна консультация владельцев сигнализации Паднода 3100 или 3210 у кого сигналка подключена через Кан-шину. Знакомому на новый Киа Соренто установили Пандору 3210 и он случайно выявил интересную особенность сигналки. Ставится и снимается на охрану нажатием соответствующей кнопки (центральный замок соответственно закрывается\открывается сигналкой), НО. Если он закрывает дверь кнопкой на двери (тоже безключевой доступ) а потом ставит на охрану, то потом снимая с охраны центральный замок остаётся закрытым пока не прикоснёшься к ручку двери.
Просьба проверить и подтвердить либо опровергнуть сей момент на нашем авто. Сам сделать немогу, поскольку сигналку ставил без подключения КАН-шины.
А на Киа замки с режимом Safe? Или как у нас простые Открыто/Закрыто?
Скорее всего у него не включено на пандоре управление штатной сигналкой.
Возможно когда он закрывает машину пандорой, то она не ставит в охрану штатную сигналку и не закрывает замки намертво.
Что будет, если он сначала закроет пандорой, а потом штатной кнопкой... а потом откроет пандору? Замки откроются?
А на митсу штатная сигналка не активирована, да и большой пользы от нее нет, если установлена дополнительная сигналка.
Вот на опеле с пандорой штатка должна использоваться, т.к. у нее есть объемный датчик салона (в случае сработки отображает на брелке пандоры как доп.микроволновый датчик) и замки с мертвым запиранием.
Насколько мне известно штатной сигналки на Соренто нету. КейЛес работает как у нас, с одним отличием, есть возможность открыть багажник отдельно от дверей. Что интересно, у меня при постановке пищит один раз, а два писка при снятии. У него трижды пищит при обычной постановке, а если закрыть поэтапно сначала пальцем на ручку двери, а потом сигналкой, то пищит один раз. Открытие также два писка.
На счёт режима Safe не знаю. В принципе я не знаю вообще что это за режим.
Просто понравился алгоритм, как хочешь так и закрываешь. Думал это особенность подключения через КАН-шину. Мастера на станции вообще впервые устанавливали Пандору. Возились 2 дня.
Когда у него при постановке пищит три раза, на брелке показывает зону охраны, которая сработала.
Возможно, придется пообщаться со службой техподдержка алармтрейда.
Режим Safe это когда у замка есть три положения: открыто/закрыто/заблокировано
Вот в последнем состоянии замок нельзя никак открыть ни ключём, ни ручкой изнутри салона - только по проводам.
Ув. форумчане. Нужна консультация владельцев сигнализации Паднода 3100 или 3210 у кого сигналка подключена через Кан-шину. Знакомому на новый Киа Соренто установили Пандору 3210 и он случайно выявил интересную особенность сигналки. Ставится и снимается на охрану нажатием соответствующей кнопки (центральный замок соответственно закрывается\открывается сигналкой), НО. Если он закрывает дверь кнопкой на двери (тоже безключевой доступ) а потом ставит на охрану, то потом снимая с охраны центральный замок остаётся закрытым пока не прикоснёшься к ручку двери.
Просьба проверить и подтвердить либо опровергнуть сей момент на нашем авто. Сам сделать немогу, поскольку сигналку ставил без подключения КАН-шины.
Здравствуйте!
Это вполне логично, потому что Вы закрываете штатный центральный замок, который контролирует наличие ключа при закрытии и открытии, естественно, замок видит, что его закрыли штатным образом, а при открытии ключ не используется, поэтому замок и не открывается.
И так не только в данном авто.
Здравствуйте!
Это вполне логично, потому что Вы закрываете штатный центральный замок, который контролирует наличие ключа при закрытии и открытии, естественно, замок видит, что его закрыли штатным образом, а при открытии ключ не используется, поэтому замок и не открывается.
И так не только в данном авто.
С уважением, Алексей.
Вот я и хочу понять всё дело в КАН-нише или нет. Просто у меня Пандора 3100, но подключена без КАН-шины и такого эффекта нету. Логика логикой но хотелось бы услышать как на практике обстоят дела на наших авто с данной сигнализацией. Владельцев Пандоры хватает.
Вот я и хочу понять всё дело в КАН-нише или нет. Просто у меня Пандора 3100, но подключена без КАН-шины и такого эффекта нету. Логика логикой но хотелось бы услышать как на практике обстоят дела на наших авто с данной сигнализацией. Владельцев Пандоры хватает.
Еще раз повторяю - кан шина тут ни при чем.
Это нормальная работа центрального замка автомобиля.
Если вообще на прямую (силовыми проводами) моторчик двери подсоединить, тогда, понятное дело, он будет открываться.
Возможно немного непонятно написал алгоритм. На Киа Пандора 3210 ставит на охрану и снимает только брелком сигнализации, при этом центральный замок закрывается и открывается сразу-же (как обычная сигнализация). Через некоторое время было обнаружено, что если сначала закрыть двери кнопкой на ручке (или с штатного брелка, который не активирует сигнализацию. Просто обычный Кей-Лес.) а потом поставить брелком сигнализации под охрану (как-бы в два этапа) то открывать тоже нужно в два этапа. Сначала снимает с сигнализации, центральный замок остаётся закрытым, а только потом либо дотрагивается до ручки, либо открывает кнопкой на брелке Кей-Лес.
Просто после вскрытия своей старой сигналки Шериф, я на время сделал через СТО тоже постановку/снятие в два этапа, но это необходимо было делать, а здесь получается как хочешь так и закрывай. Очень удобно если есть всё же сомнение когда оставляешь машину в подозрительный местах. Понимаю, что Пандору пока не взломали, но всё же.
Да нет, я все понял с самого начала.
Именно об этом я и говорил.
Пандора подключена к центральному замку (независимо от марки автомобиля) скорее всего к кнопкам закрытия/открытия центрального замка в салоне авто. Таким образом, при закрытии родного центрального замка от ключа происходит блокировка салонных кнопок (не на всех машинах), поэтому и нет возможности открыть централку от сигнализации.
Вам попался именно такой автомобиль, который блокирует кнопки открытия центрального замка в салоне, вот и все.