"Очень удобно" держать фонарик в зубах или еще где-то и проводит манипуляции под капотом...
Я раз в неделю проверяю уровни в моторе. Я периодически осматриваю подкапотное пространство на предмет мусора и возможных проблем.
Но время заниматься машиной у меня только с 3-30 утра до 6 утра.
И я хочу этими делами заниматься с комфортом: открыл, сделал дела, закрыл.
Так что давайте мы тут, любители комфорта, будем обсуждать освещение подкапотного простраства с помощью фонариков MaxXL, а?
Спасибо за понимание!
Я раз в неделю проверяю уровни в моторе. Я периодически осматриваю подкапотное пространство на предмет мусора и возможных проблем.
Но время заниматься машиной у меня только с 3-30 утра до 6 утра.
И я хочу этими делами заниматься с комфортом: открыл, сделал дела, закрыл.
Так что давайте мы тут, любители комфорта, будем обсуждать освещение подкапотного простраства с помощью фонариков MaxXL, а?
Спасибо за понимание!
Жить дружно - с удовольствием! Только вот непонятна ваша логика - вам говорят про НАЛОБНЫЙ фонарь, который ничем держать не надо, а вы упорно продолжаете гнуть свою линию "... мне нечем его держать, а во рту неудобно...". Нравится - ставьте плафон, только Вам пытаются доказать, что это не лучший вариант!
С уважением
Слушайте, это даже не смешно... Про батарейки - согласен, но речь-то идет об АККУМУЛЯТОРНЫХ фонарях! Ответьте себе на простой вопрос - как лучше хранить полностью заряженный автомобильный аккумулятор - в теплом гараже или в неотапливаемом, и все сразу встанет на свои места.
Акку для автомобилей выполнены по свинцово-кислотной технологии.
Для фонариков - NiMH (никель-металл-гидрид). А вот они, увы и ах, при отрицательных температурах быстро теряют накопленную энергию и превращаются в сосульку.
Единственный химический источник энергии для подобных устройств - это литиевые батарейки (не путать с аккумуляторами!), наподобие таких:
к сожалению, изображение утрачено
Они вполне работоспособны до температуры -25*С, а емкость в несколько раз выше алкалиновых батареек.