Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 15:29   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: S-AWC на XL 3.0

Писатель, а Вы вправду не делаете различий между информацией "научно-популярной", предназначенной для массового читателя, снабжающего его необходимым минимумом знаний по предмету и сугубо технической, предназначенной для инженеров ?

Что касаемо моих слов:
Цитата:
Общий смысл в том, что вместо электроуправляемой муфты подключения задней оси (как на обычных XL) стоит гидравлический Active Yaw Control - дифференциал, который помимо перераспределения крутящего момента между передней и задней осями распределяет момент между задними колесами на основании команд электроники.
Признаю свою неточность в описании. AYC занимается распределением крутящего момента между колесами задней оси. Распределением момента между осями заведует ACD, схематично изображенный желтым прямоугольником на передней оси.

Последний раз редактировалось Sergy; 21.10.2011 в 15:35.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
s-awc, s-awc outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU