Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 17:42   #10
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: очистка и смазка направляющих суппортов — за и против

Тоже набиваю смазку только лишь чтоб избавится от стука суппортов.Причем обычную смазку типа литол.Ничего не вытекает смысла высокотемпературной не вижу только трата денег и куча вопросов какую выбрать.Смазывал на лансере, ауте, тойоте стуки исчезают,че еще надо для счастья?Тут главное после набивки смазки так сказать выгнать давление,короче чтобы болт не выдавливало давлением обратно, иначе суппорт будет отходить от диска на энное расстояние и создавать стук.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU