А никто не задумывался над вопросом - почему триплекс используют только на лобовом стекле, а остальные стекла делают калеными? Ответ прост - чтобы в случае аварии (не дай Бог никому), пострадавшего можно было быстро извлечь из салона, разбив боковое стекло в двери. А теперь представьте,как повлияет бронировочная пленка на этот процесс, особенно, если каждая секунда на счету.
У меня друг на свой день рождения попал в аварию(боковой удар)из левой половины лица доктора 4 часа вытаскивали более 50 осколков стекла и еще 7 в течении года вышли сами.уверен что при боковых ударах пленка помогает.лобовое-триплекс стекло это 2 вместе склееных прочной пленкой каленых стекла,оно в производстве дороже поэтому их по бокам особо и не ставят ,правда на дорогих машинах за доплату ставят стеклопакеты.