Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 21:42   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tushkan Посмотреть сообщение
Знать бы еще как их проверить
Подать питание на стартер напрямую побоялся.
А чего их проверять.. вместо релюшки на силовые контакты можно предохранитель воткнуть, типа релюшка сработала.
Проверяются как обычно:
- тестером прозвонить обмотки катушки
- подать напругу на катушку, и прозвонить соеденились ли силовые контакты
Мне кажется, что гул как трансформатора - это втягивающее гудит.
Собственно, если аккуратно почему бы и нет.

Стартер просто должен крутить и все..

______________________

Помнится на авто-вру был аналогичный случай... И оказался прав Ёжик Пых. Авто пытались угнать, и прописали новые ключи, и только 'чёрный жук' спас от угона. И никто и не заметил, что в авто покапались.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU