Это на 90 км в ЛОК
На 110 км подброс напряжения до 2,5 В. При равномерном движении 0,5 В (ни один светодиод не горит).
На Х очень похожий алгоритм, только сдвинут по скорости вниз примерно на 30 км/ч. То есть на 90 км как у Оута при 110, при 110 на муфту у Х почти ничего не подается (меньше вольта, светодиод ни один не горит).
Времени было мало, режим Авто не записал на бумажку.
Получается режим АВТО в Оуте и в Х почти совпадает. А режим ЛОК в Х сам переходит в Авто свыше 10 км.
И в диапазоне 0-10 км/ч у Х сильная блокировка (почти полное напряжение с акку, муфта почти не буксует - не хватает момента двигателя).
Ну это и понятно - XL подинамичнее X-T будет, Ниссан попроходимее. В известных разумеется пределах для кроссоверов.