Гдето месяца три езжу на Lock, очень нравится, наверно теперь вообще не буду трогать переключатель, если тока летом на трассе, чтоб чуть бензина сыканомить ))
НА первом Ауте всегда полный привод без вариантов!Трансмиссия не умирает от этого! Езда на полном приводе как то камфортнее, в момент ускорения нет ощущения выскальзывания руля из рук!
НА первом Ауте всегда полный привод без вариантов!Трансмиссия не умирает от этого! Езда на полном приводе как то камфортнее, в момент ускорения нет ощущения выскальзывания руля из рук!
И что общего у него со вторым Аутом, кроме названия?
НА первом Ауте всегда полный привод без вариантов!Трансмиссия не умирает от этого!
А полярная звезда на севере и трансмиссия от этого тоже не умирает.
Кореляция примерно одинаковая.
Не думаю, что "лок" так уж ВРЕДЕН, но в теории это может несколько снизить управляемость, увеличить расход резины и уменьшить срок службы самой муфты. Но не "В РАЗЫ", а ... скажем 10% как максимум... т.е. не принципиально. Что сводит весь разговор к упражнениям в словесности за отсутствием практического смысла.
Но идейно правильно (в духе мануала) в штатных условиях ездить в "авто", а не в "локе".