dan3102 у меня был GDI Пинин . Так вот мне повездо что старый и ТНВД-2 с запасом мощности и ВЫНОСНЫМ регулятором. Им регулятором можно просто подкручивать давление. У вас ТНВД таблетка(как и у увсех GDI c 2000 г) без запаса давления и выносного регулятора. Ресурс максимум 150 000 км. Главное о чем не пишет Мек это то что изнашивается плунжерная пара. Она все и нагнетает как в дизеле. Падение давления в пластинах вторично и не главный фактор. Все эти притирки ненадолго. Ибо плунжер изношен а запаса давления производителем не предусмотрено.Очень легко и добить насос этой притиркой.Мек большой хитрец.Просто так никто секреты выкладывать не будет. Пластины на фотке перетерты. Там тупо нужно пару раз терануть и этого достаточно будет. А так становится тоньше пластина. И это влияет как минус.Мек позиционирует ТНВД- таблетка как неремонтный. Ремонтируется типа ТНВД -2 с запасом давления и регулятором. Так вот там и тереть не надо . Повысил давление на регуляторе и все. ПРИЧИНА- ИЗНОС ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ. В ваших насосах запаса давления не предусмотрено. Терка пластин может дать лишь кратковременный эффект.Но велика выроятность повреждения гофры плунжерной пары при сборки.
Кстати dan3102 смотри уровень масла. Он может расти . Причина повреждение гофры плунжерной пары при сборке. Через нее бензин начинает просачиваться в масло через отверстие толкателя в блоке.