Вот Вы всё же, право чудные...я Вам привела пример, того, что никто, из автопроизводителей "не стоит" на месте (в отличии от ПаджераIV), а все автопроизводители вынашивают идеии развития своей модели, внедрения новых тенологий и т.д.
А конкрент ХL, если Вас это так интересует СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, и названный выше Х-трейл. Также сюда, от Джипа Компас, Либерти. Субару Форестер, Форд Эскейп и т.д.
Чем эти конкуренты ускакали вперёд то?! Что за бред вообще?
Цитата:
Сообщение от RKA
1. Кашкай Ниссан более выверенная и удачная модель не только по сравнению с ASX Mitsubishi, но и с другими одноклассниками. Как по цене так и по исполнению и содержанию.
Есть ваше мнение, а есть факты. Кашкай - такой же АСХ. Не чем от него не отличающийся. Вариатор, двигатель, опции - всё один в один. АСХ даже получше будет. Где тут митцу отстаёт для меня не понятно!
Цитата:
Сообщение от RKA
2. Конкурентов у Паджеро Спорт полно. Например: тот же Пасфайдер Ниссан, в плане внутреннего и внешнего содержания на шаг а то и на два впереди. Посмотрите салон у Ниссана, а внешне кого он напоминает? А? Мне уж очень флагмана Mitsubishi.... "Корейцев" посмотрите - тот же Санг-Йонг Рекстон2. Стоит, кстати, дешевле Спорта 1300 тыс. р. примерно. В нормальной комплектации. Но не уступает по проходимости. Продолжать?
Падфаиндер вообще-то какбы подороже и он конкурент паджеро 4. Там цена в топе - 2 миллиона. Да и близко по своим внедорожным возможностям он не подтянется к спорту. У меня на работе у коллеги спорт, которого он использует как машину для путешествий. Ездил в этом году в Казахстан. Пат этого не выдержит. Он вообще не очень надёжный, а уж ходы подвески и отсутствие межколёсной блокировки ясно дают понять, что нормально бездорожье он не вытянет.
Рекстон - фиг знает. Для меня корейцев не существует. Тем более за деньги японцев.
Продолжайте.
Цитата:
Сообщение от RKA
3. Паджеро. Тут конечно уже сложнее. Согласен. Сблансированный авто. Конкурентов мало, особенно по цене. Но...они не дремлют. Если дальше так пойдет, я имею ввиду политику Mitsubishi по дизельным двигателям. Ведь раньше дизель был на МКП и в разных комплектациях. А сейчас что? В максималке за 2млн.р. уж очень "кусается". Даешь дизель народу!!![COLOR="Silver"]
С 2008 года многое что изменилось. Все автомобили подорожали. Солярис в топе почти 700 тысяч. В 2008 году столько стоил топовый цивик. Сейчас с этой цены цивик только начинается...