Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 10:29   #10
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: А нужен ли вам Pajero IV...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение

1. Есть ваше мнение, а есть факты. Кашкай - такой же АСХ. Не чем от него не отличающийся. Вариатор, двигатель, опции - всё один в один. АСХ даже получше будет. Где тут митцу отстаёт для меня не понятно!
2. Падфаиндер вообще-то какбы подороже и он конкурент паджеро 4. Там цена в топе - 2 миллиона. Да и близко по своим внедорожным возможностям он не подтянется к спорту. У меня на работе у коллеги спорт, которого он использует как машину для путешествий. Ездил в этом году в Казахстан. Пат этого не выдержит. Он вообще не очень надёжный, а уж ходы подвески и отсутствие межколёсной блокировки ясно дают понять, что нормально бездорожье он не вытянет.
3. Рекстон - фиг знает. Для меня корейцев не существует. Тем более за деньги японцев.
Продолжайте.
4. С 2008 года многое что изменилось. Все автомобили подорожали. Солярис в топе почти 700 тысяч. В 2008 году столько стоил топовый цивик. Сейчас с этой цены цивик только начинается...
1. Абсолютно верно.Про ASX это мое мнение. ASX все бы ничего, но уж очень урезали багажник и подвеску от XL зачем менять? Цена у ASX, кстати, выше чем у Кашкая.(я имею ввиду полноприводные авто). Конкурент то он конкурент, но Кашкай на рынке когда появился? Помните?
2. Нет. Пасфайдер, я имею ввиду 2,5 литра дизель как раз конкурент Паджеро Спорт. Ведь он в топ версии стоит 1800тыс. р. До Паджеро не до тягивает ВОт по надежности не буду спорить. Спорт проще = значит надежнее. Но по внешнему и внутреннему дизайну и количеству электроники он впереди Паджеро Спорта. По бездорожью Пасфайдер тоже может вполне. Но без фанатизма
3. Ну Рекстон2 за 1250 тыс. р. идет в коже, полный электропакет и т.д. Где Вы за такие деньги купите "японца" с рамой и настоящим полным приводом? Двигатель на Рекстон2 старый мерседесовский дизель. Почему бы и не рассмотреть такой вариант? "Корейцы" кстати уже почти догнали "японцев" по надежности авто. А если дальше так пойдет то и перегнать могут.
4. То что случилось после 2008 года - отдельное спасибо нашему правительству Цены вырости в 1,5 раза на все машины. Это, блин, очередной повод подумать - в той ли стране живем? Делайте выводы.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU