Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 14:39   #7
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Занижение трека, варианты?

Цитата:
Сообщение от hakke.net Посмотреть сообщение
Уважаемый, тут не факается, а выясняются интересующие моменты, если для Вас эта тема воспринимается неправильно, то убедительно прошу не писать тут.

И в чем смысл умничать прописными истинами?
порядок, количество и смысл написаных слов вынуждают прийтик выводу о неочевидности прописных истин.


Цитата:
На тейнах и рсрах сильно не комфортно в силу короткого хода,
Цитата:
я просто никак не могу смириться с дичайшей валкостью.
Цитата:
Стабы наверн комплектом надо, но скорее всего не первостепенно, можно добить жесткостью подвески.
Цитата:
хотя в принципе у трека сток довольно жесткий, надо только центр тяжести снизить.
трололо.
Антоха впринципе ещё в первом посте дал характеристику теме.

Жорж, мнений то много. а физика одна на всех.

мир троллям
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU