Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 17:49   #1
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Занижение трека, варианты?

1) Брать колы раллиарт. Дорого, но самы жесткие, какие я видел.
2) Marshall писал где-то , как они пружины ставили от маркообразных, вроде эффект был вполне нормальным.
3) Стабы есть задние - 19 и 21 мм. Передних верхних распорок варианта 3 как минимум. Кроме этого есть еще полный набор подрамников - но цена не порадует...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:57   #2
hakke.net
Старожил Клуба
 
Аватар для hakke.net
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 538
По умолчанию Re: Занижение трека, варианты?

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
1) Брать колы раллиарт. Дорого, но самы жесткие, какие я видел.
2) Marshall писал где-то , как они пружины ставили от маркообразных, вроде эффект был вполне нормальным.
3) Стабы есть задние - 19 и 21 мм. Передних верхних распорок варианта 3 как минимум. Кроме этого есть еще полный набор подрамников - но цена не порадует...
Ну за винты больше 30 нет смысла отдавать, тк тут можно за эти деньги хуз купить, у наших гонщиков даже какие-то скидки было насколько помню.
От марка как я понимаю только на задок можно поставить, диаметры сопоставимы.
Подрамник думаю нет особого смысла менять и распирать его, нагрузки все таки не столь огромные, не на сликах все же ездить. Думаю только о верхней распорке.
Стабы наверн комплектом надо, но скорее всего не первостепенно, можно добить жесткостью подвески.

Так же интересно, стоит ли у кого-нить упор на ГТЦ?

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
на треке я так не делал)
у самого спереди стоят пружины от эво9, ниже стока примерно на 1-2см. Сзади ещё не колхозил, но пружины выглядят очень похожими...
Воо, ценно)
По жесткости разница есть?
хотя в принципе у трека сток довольно жесткий, надо только центр тяжести снизить.
hakke.net вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:39   #3
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Занижение трека, варианты?

Цитата:
Сообщение от hakke.net Посмотреть сообщение
Уважаемый, тут не факается, а выясняются интересующие моменты, если для Вас эта тема воспринимается неправильно, то убедительно прошу не писать тут.

И в чем смысл умничать прописными истинами?
порядок, количество и смысл написаных слов вынуждают прийтик выводу о неочевидности прописных истин.


Цитата:
На тейнах и рсрах сильно не комфортно в силу короткого хода,
Цитата:
я просто никак не могу смириться с дичайшей валкостью.
Цитата:
Стабы наверн комплектом надо, но скорее всего не первостепенно, можно добить жесткостью подвески.
Цитата:
хотя в принципе у трека сток довольно жесткий, надо только центр тяжести снизить.
трололо.
Антоха впринципе ещё в первом посте дал характеристику теме.

Жорж, мнений то много. а физика одна на всех.

мир троллям
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU