А вы вкурсе что Гиславед принадлежит Континенталю и представляет там средний ценовой сегмент зимних шин?
Цитата:
Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий переработчик каучука в Германии, а в производстве шин предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке.Заводы фирмы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает шины разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, легковушек, сельхозтехники, грузовиков и автобусов. Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor. Включая различные торговые компании, например Фергёльст, Continental управляет более чем 2,000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире. В 2003 году было произведено более 100 млн. легковых шин и 6.0 млн. грузовых шин.
Взято здесь : http://www.om-shina.ru/brands/elemen...EMENT_ID=33084
Так что все "передовые" разработки бывших инженеров Гиславеда теперь воплощаются на шинах премиум сегмента Континенталь груп. Но и цена у них (шин) соответственно выше.