Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб
Здесь нет противоречий! Для мелкой торговли и услуг наличие дисконтной карты - признак определенной избранности клиента. Как минимум его считают постоянным и относятся к нему немного иначе. Для диллера, сервиса - согласен отношение важнее скидки. Но это связанные вещи. Таков обычай рынка! Если кто-то готов нам предложить не скидку а особый статус (надо уточнить в чем это будет заключатся) - это тоже ГУД!!!
Еще раз обращаю внимание: КЛУБУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ ЕГО ЧЛЕНОВ ВЫДЕЛЯЛИ В ПОТОКЕ КЛИЕНТОВ - это залог привлекательности и роста наших рядов а значит нашей силы и авторитета -> возможности влиять на ситуации.
Форма выделения может быть разная. Скидки - самая простая, особенно для торговли.
Нам важно консолидировать - организовать коллективное и регулярное -наше потребление товаров и услуг. Иначе особого отношения не получим!
Поэтому АРХИВАЖНО собрать и обработать данные по нашим потребностям (мойки, шиномонтаж, доп.установки, кузовной ремонт, агрегатный ремонт, тюнинг, гарантийное обслуживание, продажа аксессуаров, допов и запчастей, т.п.).
Потом придется кооперироваться. Ясно что один клиент для точки не интересен. А вот группа, да еще периодически - можно разговаривать.