Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге

Важная информация


Клубные скидки в Екатеринбурге Клубная дисконтная программа и другая разная и полезная халява

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2007, 08:07   #1
Alexsus_XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexsus_XL
 
Имя: Mitsubishi Pajero 4
Авто: Mitsubishi Pajero 4 - 3.2TDI
Сообщений: 773
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Всем привет!!!
Что-то тема по скидкам, не очень актуальна для наших одноклубников, т.к. на предлагаемые варианты нет ни комментов...ни вопросов... ни предложений и т.д. Хорошо живем , скидка в 5% (или больше) на что либо, видимо не каждому нужна .
Alexsus_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 08:10   #2
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Цитата:
Сообщение от Alexsus_XL Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
Что-то тема по скидкам, не очень актуальна для наших одноклубников, т.к. на предлагаемые варианты нет ни комментов...ни вопросов... ни предложений и т.д. Хорошо живем , скидка в 5% (или больше) на что либо, видимо не каждому нужна .
Я думаю,что актуально-просто люди к Новому году готовятся-вот прогуляют ВСЁ и будет ОЧЕНЬ актуальна.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2007, 11:41   #3
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Очень даже актуально Леша! Дело не только в сотне рублей - дело в особом привилигированном положении Клуба как потребителя! А это уже совсем другая песня... И за это стоит бороться!!!
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2007, 06:20   #4
Александр (ЕКБ)
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 120
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Очень даже актуально Леша! Дело не только в сотне рублей - дело в особом привилигированном положении Клуба как потребителя! А это уже совсем другая песня... И за это стоит бороться!!!
Вот и надо требовать не скидок у кампаний, а чтобы нас встречали и относились не так, как к обывателям...... Чтобы все чувствовали ОСОБУЮ ответственность перед клубом, так как клуб -есть СИЛА......
Александр (ЕКБ) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2007, 09:53   #5
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Здесь нет противоречий! Для мелкой торговли и услуг наличие дисконтной карты - признак определенной избранности клиента. Как минимум его считают постоянным и относятся к нему немного иначе. Для диллера, сервиса - согласен отношение важнее скидки. Но это связанные вещи. Таков обычай рынка! Если кто-то готов нам предложить не скидку а особый статус (надо уточнить в чем это будет заключатся) - это тоже ГУД!!!
Еще раз обращаю внимание: КЛУБУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ ЕГО ЧЛЕНОВ ВЫДЕЛЯЛИ В ПОТОКЕ КЛИЕНТОВ - это залог привлекательности и роста наших рядов а значит нашей силы и авторитета -> возможности влиять на ситуации.
Форма выделения может быть разная. Скидки - самая простая, особенно для торговли.
Нам важно консолидировать - организовать коллективное и регулярное -наше потребление товаров и услуг. Иначе особого отношения не получим!

Поэтому АРХИВАЖНО собрать и обработать данные по нашим потребностям (мойки, шиномонтаж, доп.установки, кузовной ремонт, агрегатный ремонт, тюнинг, гарантийное обслуживание, продажа аксессуаров, допов и запчастей, т.п.).
Потом придется кооперироваться. Ясно что один клиент для точки не интересен. А вот группа, да еще периодически - можно разговаривать.
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 10:32   #6
Александр (ЕКБ)
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 120
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Здесь нет противоречий! Для мелкой торговли и услуг наличие дисконтной карты - признак определенной избранности клиента. Как минимум его считают постоянным и относятся к нему немного иначе. Для диллера, сервиса - согласен отношение важнее скидки. Но это связанные вещи. Таков обычай рынка! Если кто-то готов нам предложить не скидку а особый статус (надо уточнить в чем это будет заключатся) - это тоже ГУД!!!
Еще раз обращаю внимание: КЛУБУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ ЕГО ЧЛЕНОВ ВЫДЕЛЯЛИ В ПОТОКЕ КЛИЕНТОВ - это залог привлекательности и роста наших рядов а значит нашей силы и авторитета -> возможности влиять на ситуации.
Форма выделения может быть разная. Скидки - самая простая, особенно для торговли.
Нам важно консолидировать - организовать коллективное и регулярное -наше потребление товаров и услуг. Иначе особого отношения не получим!

Поэтому АРХИВАЖНО собрать и обработать данные по нашим потребностям (мойки, шиномонтаж, доп.установки, кузовной ремонт, агрегатный ремонт, тюнинг, гарантийное обслуживание, продажа аксессуаров, допов и запчастей, т.п.).
Потом придется кооперироваться. Ясно что один клиент для точки не интересен. А вот группа, да еще периодически - можно разговаривать.
Миха, ты прям как Ленин заговорил :-)
Александр (ЕКБ) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 10:51   #7
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Цитата:
Сообщение от Александр (ЕКБ) Посмотреть сообщение
Миха, ты прям как Ленин заговорил :-)
Ленин,всегда живой..
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 06:16   #8
Александр (ЕКБ)
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 120
По умолчанию Ответ: Организация работы по Клубным скидкам и Потребительской корзине в Екб

Цитата:
Сообщение от Alexsus_XL Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
Что-то тема по скидкам, не очень актуальна для наших одноклубников, т.к. на предлагаемые варианты нет ни комментов...ни вопросов... ни предложений и т.д. Хорошо живем , скидка в 5% (или больше) на что либо, видимо не каждому нужна .
Я считаю, что все скидки -все это фуфло.... Вот если бы я каждый месяц покупал XL -тогда 5-10% были бы существенными, по крайней мере, для моего кармана...А так - сэкономить 100 рублей при покупке незамерзайки, доехав при этом в Метро, затратив на бензин 150??????
Это сугубо мое личное мнение...
Александр (ЕКБ) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Сервисные работы для кондиционера, чистка Pafnutiy Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 03.08.2011 13:00

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU