Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 22:17   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал

Разные системы полного привод а, это да. Но: на МПС распределение 50:50, на П4 37:63. У МПС полностью механическое управление приводом Супер Селекта, у П4 электронное (нет вибраций на ХХ рычага раздатки, у МПС вибрирует довольно сильно). Еще есть какие-то нюансы по приводу переднего моста и блокировкам. Но это на управляемость не влияет.
Более существенно то, что у П4 сзади независимая подвеска, а МПС мост. Вот отсюда и многие плюсы/минусы появляются. Не секрет, что машины с независимыми подвесками управляются намного лучше, а наличие полного привода существенно расширяет границы управляемости и повышает возможности. Поэтому и распределение момента у П4 несимметричное, чтобы придать некую заднеприводность авто и улучшить его ввинчивание в повороты. Кстати, у БМВ на их Х5/Х6/Х3/Х1 тоже несимметричное распределение и отсюда более лучшая управляемость в поворотах. Машины с подключаемым задним мостом, типа Аута, управляются даже на ПП как переднеприводные легковушки. МПС с его 50:50 едет немного по-другому.
Почему я и считаю, что П4, а скорее всего уже будущий П5, ближе к большим кроссоверам. Осталось только убрать понижайки и блокировки и вуаля.

Я еще раз посоветую, прежде чем делать выводы по управляемости, поездите и на том и другом. Я думаю не сильно разочаруетесь. Я вот как-то проехался после Аута на новом Мурано и долго потом с умилением раскатывал на своем ХЛ с его жесткой подвеской, но прекрасным рулем. Так что...

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Ах Sokol зачем же ты МПС обозвал кроссовером,он же жып реальный и на полной раме с мостом.
Я не про МПС говорил, а про П4, что он уже по своей концепции ближе к большим кроссоверам. Например тот же Киа Мохав: рама есть, мосты есть, а блокировок и понижаек нет, кроссовер кроссовером. Вот и П4, а П5 то скорее всего, туда тянутся.
А МПС тот да, джип и самый натуральный, которых сейчас уже по пальцам посчитать осталось. Потому и брал, а вдруг последний из могикан?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU