Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Sokol
В общем все познается в сравнении. По сравнивайте в других аспектах эти авто, чувство руля здесь не самое главное. Не удивлюсь, что может сильно не понравится вибронагруженность Спорта и его объективно более высокая шумность, по сравнению с бензиновым автомобилем.
Да Спорт как то вибрирует. Паджеро дизельный тоже, но меньше. Там какая-то система компенсации вибраций. Да и двигатель больше, может это еще имеет значение.Или шумо-вибро изоляция лучше? Все-таки Паджеро флагман. Надо же как то марку поддерживать
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: PAJERO SPORT 2.5 TD Instyle S05 бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от RKA
Да Спорт как то вибрирует. Паджеро дизельный тоже, но меньше. Там какая-то система компенсации вибраций. Да и двигатель больше, может это еще имеет значение.Или шумо-вибро изоляция лучше? Все-таки Паджеро флагман. Надо же как то марку поддерживать
Фиг он меньше вибрирует. У П4 дизельный двигатель 3.2 л чуть потише работает в целом и все. Плюс как я уже писал выше привод раздатки электронный и нет вибрации на рычаге. У меня на прогретом и ХХ общие вибрации повыше Аута конечно, но не так, чтобы кричать караул. А вот рычаг раздатки тот да,вибрирует сильно и иногда с неприятным звуком, особенно в положении 4Н (в 2Н потише немного). П4 тоже вибрирует не слабо. Бензиновые те да, оба спокойные и тихие авто в этом плане.
А шумки толком ни у того, ни у того нет. Одним словом японцы, тем более Мицу. Ну а флагманство П4 в данном случае определяется только большим числом опций, размерами и немного другой конструкцией (я например не считаю, что Суперселект П4 лучше того же Суперселекта МПС, разные это да, но вот лучше ли, это уже вопрос).