В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Товарищи подскажите перед зимой поменял масло залил ликви-молли 0-30, 4 литра поднялось до серединки щупа, не стал доливать остаток подумал нужно поездить пока, потом долил есче 0,5 было меньше минимума счас сунулся ан там на краешке долил 0,5 остаток на минимум поднялось, так вот куда оно делось то??? фильтра менял все везде. Не дымит, масло не капает (стоит на одном и том - же месте около дома) из трубы ни чего не вылетает постороннего. кстати Масло фирменное, даж кепочка прилагалась) двигатель 4g63 двушка. стиль езды спокойный.
Кольца лежат вот и все, так и будет уходить пока двигло не откапиталишь....
Жидкое не жидкое, жрать ни то не другое в таких количествах исправный двигатель не должен...
мне вот интересно, а сколько движок проживет, если масло всегда подливать не капиталя его?
мне 2 литра в месяц надо= 400р если я машиной буду пользоваться 4 года, то 20тыс выйдет на масло. а если сейчас движок капиталить, то все 30 тыс сразу надо если не больше.
пробежал сколько с начала зимы как залил???
tt1488-на 3сфе делали капиталку,поршневая идеал.компрессия 12кгс.(работы-кольца поршня блок сальн клап итд)бошку притерал с клапанами.как положено наливал керосин сутки без пружин стояла проверялась-ни грамму не протекло.двигатель был собран на 5+... но вот пародокс 5на30 зимой был небольшой расход масла на 6000к где то 0.5 доливал.а на 10в40 ни грамму.считаю что вязкость влияет на расход.-разумеется в разумном кол-ве...
500 грамм это нормально я считаю, какой то угар все равно будет, масло на хоне то остается и соответственно сгорает в каком то количестве...плюс от марки еще зависит, кастрол будет больше гореть, остальные меньше... но не литр на штуку)
Цитата:
Сообщение от sv1021h
мне вот интересно, а сколько движок проживет, если масло всегда подливать не капиталя его?
мне 2 литра в месяц надо= 400р если я машиной буду пользоваться 4 года, то 20тыс выйдет на масло. а если сейчас движок капиталить, то все 30 тыс сразу надо если не больше.
Отличный подход, так держать, следующий хозяин будет в восторге
Это все грозит куда более серьезными тратами, не дай бог заклинит или блок задерет, вот тогда посчитаешь сэкономил ты или нет...
500 грамм это нормально я считаю, какой то угар все равно будет, масло на хоне то остается и соответственно сгорает в каком то количестве...плюс от марки еще зависит, кастрол будет больше гореть, остальные меньше... но не литр на штуку)
Отличный подход, так держать, следующий хозяин будет в восторге
Это все грозит куда более серьезными тратами, не дай бог заклинит или блок задерет, вот тогда посчитаешь сэкономил ты или нет...
я как купил машину, уже считай 1,5 года подливаю масло и все ОК, еще столько же покатаюсь и машину продавать буду Не готов я котлету денег выкладывать на капиталку сразу.
Просто интересно сколько времени может так движок прожить с залегшими кольцами?
меньше поллитра за 1600 км зимой это нормальный расход, тем более надо все же почаще проверять, а то может ты залил на полщупа, а когда запустил - оно в новый фильтр засосалось
загорела маслёнка неожиданно был в шоке ....полез...а масла то и нет!!!!! долил аж целый литр , масло ликви молли 5w30 , раньше от замены до замены иногда вообще не подливал, максимум может грамм 100-150 на 5 000 км ,меняю каждые 5 тыщ, сейчас пробег был всего 4 200 км ....выхлоп вроде нормальный , разве могут залегшие кольца так повлиять на расход ? летом лил 10w30 , грешу что где то утечка ну не может же так сьесться оно ? завтра с утра буду лазать под машиной ......
Товарищи подскажите перед зимой поменял масло залил ликви-молли 0-30, 4 литра поднялось до серединки щупа, не стал доливать остаток подумал нужно поездить пока, потом долил есче 0,5 было меньше минимума счас сунулся ан там на краешке долил 0,5 остаток на минимум поднялось, так вот куда оно делось то??? фильтра менял все везде. Не дымит, масло не капает (стоит на одном и том - же месте около дома) из трубы ни чего не вылетает постороннего. кстати Масло фирменное, даж кепочка прилагалась) двигатель 4g63 двушка. стиль езды спокойный.
Не слушай никого , 4г63 склонен к расходу , просто смени масло на 5-50 ели нужно потом 10-60 (мобил синтетика например) - по моему опыту это работет , -0W30 жидковато зимой .
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------
Цитата:
Сообщение от tt1488
Кольца лежат вот и все, так и будет уходить пока двигло не откапиталишь....
Жидкое не жидкое, жрать ни то не другое в таких количествах исправный двигатель не должен...
И это говорит владелец БМВ,зайдите на форумы ШКОДЫ например , и вы приятно удивитесь допусками производителя по жору масла 1 литр -1000 км.и как люди себе на ж---е волосы рвут.