1) Первая задача ABS - сохранение управляемости автомобиля путем недопущения блокировки колес. Т.е. нужно не тупо, как на ВАЗ жать на педаль и с выпученными глазами смотреть на приближающуюся корму впередиидущего авто. Водителю нужно при помощи руля менять направление движения, уходя от столкновения. Машина без АБС в такой ситуации будет тупо ехать прямо, игнорируя управление рулем.
2) На абсолютно всех современных авто нет кнопки отключения ABS. Она была только на автомобилях 80-90хх годов - когда эта система только-только внедрялась и (возможно) имела какие-либо недостатки. В первую очередь, замедленную реакцию из-за слабой вычислительной мощности тогдашних бортовых электронных помощников. Сейчас все иначе. Совершенно незачем зря гнать только на японцев.
Цитата:
Сообщение от predator89
Попробуй отормаживатся как без АБС, резкими нажатиями на педаль, только очень быстро, не жми тупо педаль.
Торможение "качками", "имитация работы ABS" и вовсе бесполезна в современном авто. Причин несколько:
водитель все равно не сможет имитировать работу ABS, производящей в среднем 400 вычислений в секунду текущей дорожной ситуации
ABS блокирует колесо "на пределе" - т.е. когда оно уже вот-вот готово заблокироваться. Водителю этого не дано - он будет отпускать тормоз когда колесо еще цепляется за поверхность. Соотв. торможение будет менее эффективно.
торможение "качками" педали тормоза полностью выводит из работы такую систему, как Brake Assist. Это "экстренный" усилитель тормозного усилия. Он работает в той ситуации, когда машина долго ехала, а потом водитель вдруг резко нажимает педаль тормоза - система расценивает ситуацию как нештатную и многократно усиливает давление в тормозной системе. Частые качки - информация "электронным мозгам", что нештатной ситуации нет. Ну а раз нет - значит водитель контролирует ситуацию сам.
PS: учитесь ездить на современных автомобилях. Тем более, если уехали за 700км от мегаполиса на липучках, самые лучшие из которых тормозят на льду хуже самых плохих шипов:
Последний раз редактировалось Sergy; 08.01.2012 в 17:08.