Д4 стоит брать в максимальной комплектации с трехлитровым дизелем. От дешевой комплектации со слабым двигателем будут одни разочарования.
ИМХО-напрасно выброшенные деньги.
Д4 стоит брать в максимальной комплектации с трехлитровым дизелем. От дешевой комплектации со слабым двигателем будут одни разочарования.
ИМХО-напрасно выброшенные деньги.
Вы пробывали ездить на этом автомобиле? Видели начальную комплектацию? Откуда вы взяли про слабость двигателя? И потом, если для вас это единственный автомобиль - это одно, а у меня это 4 автомобиль в семье и покупается для вполне конкретных целей. Так что идите со своими разочарованиями ...в сад)))
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------
Вы пробывали ездить на этом автомобиле? Видели начальную комплектацию? Откуда вы взяли про слабость двигателя? И потом, если для вас это единственный автомобиль - это одно, а у меня это 4 автомобиль в семье и покупается для вполне конкретных целей. Так что идите со своими разочарованиями ...в сад)))
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------
2 млн за Паджеро - деньги на ветер)))
Мне мой авто обошелся вообще в 2200. Не считаю, что выбросил деньги на ветер. Если внимательно прочитать мой пост, то там указано, что это только мое субъективное мнение. Поэтому идите в сад сами)
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Саня-200
1,5 млн
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------
Очень интересно для чего нужен Д4, на пружинах, с мотором прошлого века в голой комплектации, причём 4-ый в семье
В лес на охоту гонять. Особенно на севера, где с хорошим топливом траблы постоянные.Хороший вариант, но дорогой, если только для этих целей.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Когда из немца пересаживаюсь в П4, мне блевать хочется от качества салона и трассовой динамики разгона П4. Но ненадолго. В целом авто очень хорош.
Я не понял о чем речь просто. Сейчас увидел, что это про Д4 а не П4
Я Имел ввиду бензиновый П4 о трех литрах объему
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Саня-200
На Дискавери 4, на охоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да ещё туда где проблемы с топливом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------
Я пересел на Паджеро с Туарега. И никакого рвотного рефлекса не было Своим автомобилем я доволен и ни разу не пожалел о покупке
Немцы делают роскошные автомобили "для водителя". Красивые, быстрые, кайфовые в управлении.Это факт. Спорить с этим, я считаю, бессмысленно. Но веры в безотказность немцев нет никакой. И это тоже факт.
Немцы делают роскошные автомобили "для водителя". Красивые, быстрые, кайфовые в управлении.Это факт. Спорить с этим, я считаю, бессмысленно. Но веры в безотказность немцев нет никакой. И это тоже факт.
Никто не спорит
Все мои друзья, владеющие Туарегами и Кукушками, а их поверьте не мало, за 3 года проведённых в Туарег клубе, очень позитивно отзываются о своих машинах, не считая детских болячек которые присущи всем маркам. Да и про свой бывший Тур я вспоминаю с любовью.
Паджеро другой авто и зуб даю что хотел, то и получил