Менять решил потому, что не знаю истории авто в полной мере и потому , что уровень у минимальной риске на щупе.
Имей ввиду, что проверять надо на прогретом вариаторе с заведенным двигателем.
Сегодня поменял жижу (то 90 тыщ делал)
Залил Ниссановское, слилось вообще-то чистое масло. Сервисмен сказал что мол зря меняешь, я говорю ТО есть ТО, пусть лучше будет новое.
У меня было 2 баклашки по 4 л - 8 л масла.
Слилось 5 л.
Залили избыток масла 3л.
Завели двиг, коробку в P-N-D-R подвигали
Слили 2 л
Залили 4 л.
Прогрели, долили до риски. Масло на щупе прозрачное как слеза девственницы))).
В целом ТО обошлось в 10 тыщ с учетом всех масел (20 т у официалов)))