Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 14:33   #11
antonvk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: ASX 1,6 Intense 2WD MT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Владимир, номер 9017001 от 15/11/2011

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от antonvk Посмотреть сообщение
Позавчера забирал машину из рольф-юг. Видимо у меня все-таки плохая карма с этим салоном. Машину признали тотальной, извещение показали в страховой, машину надо отогнать со стоянки СТОА. По телефону в ходе всех разбирательств со страховой ( а это заняло почти 2.5 месяца) люди приветливые, помогают, что-то обещают. Приехал в салон в районе 14-00 ( предварительно позвонил мастеру ( имя не озвучиваю), сказал что забираю машину и хотелось бы заверить те документы, которые мне пересылались по стоимости ремонта.... да-да, будет окошко в 14-00 подъезжай). пока добирался до рольфа, заказал эвакуатор на 17-00. Приезжаю, говорю мастеру, что эвакуатор будет к 17-00, попросил подговить машину чуть раньше, чтобы эвакуатор не простаивал. Да, конечно, Все будет в лучшем виде... Документов никаких не получил, конфиденциальная информация, только в судебном порядке запрашивайте.
Ок, проглотил все новости, сел в зоне ожидания и ждал звонка водителя эвакуатора. Тот прибыл в 16-30. Звоню мастеру - эвакуатор приехал, пожалуйста, выгоняйте машину.... Да, да, вот она уже, ей занимаются... Ждал 1.5 часа.
Мастер после передачи машины не хотел отдавать копию акта приема-передачи - это было последней каплей. На вопрос "уважаемый, а где тогда моя машина была последние два месяца?" потупил глаза и сделал копию ( в знак одолжения по ходу).
А апофеозом всего этого был звонок от девушки по контролю качества работы с клиентами.... высказал все что думаю
Хотя может именно мне так повезло. пока сидел в зоне ожидания наблюдал очень профессиональное отношение сотрудников к тем, кто приехал на ТО или мелкий ремонт.
P.S. никого не собираюсь винить, не подумайте.
Если бы последствия аварии не были такими серьезными, то и впечатления и отношения рольфа скорее всего было бы другие. Но вывод для себя очередной раз сделал такой - никогда не доверяй тому, что говорят и обещают по телефону, некоторые вещи лучше сделать самому и не передавать в чужие руки (имею в виду отношения с отделом удаленного регулирования). На сим тему закрываем, дальнейшая ситуация с ремонтом автомобиля будет развиваться уже без участия рольфа.
antonvk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзывы рольф-юг, официальный дилер mitsubishi, рольф-юг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рольф на Витебском в Питере Игорь_spb Дилеры и сервисы 46 25.09.2009 10:47
Про Рольф JIexa Дилеры и сервисы 10 16.10.2007 18:07

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU