спеки:
Датчик буста APEXI
Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
Пайпинг MMC Evolution VIII
Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
Слим вентилятор охлаждения
Топливный насос MMC Evolution VIII + замена фильтра
Фронтальный кулер
Blow-off (By-pas)
Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
Рулевая рейка MMC Evolution VII
Вырезан катализатор
Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII
Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------
Цитата:
Сообщение от georg1970
ну раз регулируешь мозгами, то тогда и прошивку надо было выкинуть. посмотрели бы, может быть наши в чем причина. я так понимаю проблема вылезла после "настройки"?
проблема вылезла сразу же после установки блофа вместо штатного байпасаа
Ты даже не сказал, что у тебя тд05, а ещё про причины спрашиваешь - ну как так можно? Это случайно не красный трек Димы Shalnoy?
Соленоид буста штатный? Если да, то жиклер штатный?
Ты даже не сказал, что у тебя тд05, а ещё про причины спрашиваешь - ну как так можно? Это случайно не красный трек Димы Shalnoy?
Соленоид буста штатный? Если да, то жиклер штатный?
Думал на слово поверят)
Это бывший Димин,все верно
По поводу жиклера и соленойда, похоже на штат, но с уверенностью заявить не могу.
Сегондя перепробовали все что можно. В итоге вернулся на бай-пасс, все стало на свои места,и машина поехала, и датчик показывает верно.
Думаем дальше....
Чему на слово поверить? Ты спрашиваешь почему у тебя передув, при этом не сказав что у тебя не сток - так ведь невозможно диагноз поставить.
Вытащи жиклерчик и проверь шланги улитка-соленоид-актуатор.
во первых Вадим, глупо ставить блоуофф на не отстроенном авто, тем более задавать вопросы без конкретики. во вторых, если купил авто и не имел с подобными опыт, то почитай форум, например о том же вреде установки блоуоффа
Если передний бампер переделан под стринги (не мной) то да, это был мой авто. Хороший авто, но на момент продажи (мной), требовал настройки мозга. Жиклер в трубке штатный (опять же был на момент продажи)
Если передний бампер переделан под стринги (не мной) то да, это был мой авто. Хороший авто, но на момент продажи (мной), требовал настройки мозга. Жиклер в трубке штатный (опять же был на момент продажи)
А бампер класно переделать получилось...ну и настройкой мозга все не обошлось =)) и то еще не отстроили до конца...но это попозже как потеплеет...
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------
Цитата:
Сообщение от jam
вот кто теперь на треке валька катается походу)))) шальной всё же его забарыжил
Просто у Шального наконец-то появилось возможность купить очередной трек и стремиться к 400+
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------
Цитата:
Сообщение от GlobalTranscom
Добрый день трекеры
Ситуация следующая, турбина в пике дула 1.5
заменил штатный байпас на блоф - стала дуть сколько сможет, если не закрывать дроссель - вдует и все 2,5
в чем дело?может есть у кого какие мысли?
купи металический регулируеммы бай пас положи в багажник...жди прихода кабеля и положительной температуры за бортом для дальнейшей настройки, а пока сделай подпись что у тебя пятая турба и не вводи людей в заблуждение...