Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Аккумулятор необходимо заряжать два раза в год, актуально для экипажей
с городским разъездом. В морозные дни автомобиль более трёх суток без
водителя - аккумулятор снимается для хранение и обслуживания в тёплом
цеху аккумуляторщика. Комфортней себя чувствовали водители с оборотной
АКБ - первая на автомобиле - вторая в цеху. В учебнике механика прописано
назначение АКБ - для запуска двигателя и поддержания работы двигателя на
холостых оборотах в паре с генератором. Аккумулятор идёт под списание после
четырёх лет службы на рабочих авто. Раньше четырёх лет - штраф водителю,
после четырёх лет - премия водителю. Аналогия с покрышками и тому подобным.
Проверка работоспособности АКБ проверяется нагрузочной вилкой быстро и
не дорого. Обойтись без помощи проверочного инструмента помогает прибор
показания зарядки на панели приборов, но не на Outlander. Чем старше авто,
тем сложнее генератору и аккумулятору отрабатывать для изношенных
потребителей, с угрозой короткого замыкания. С каждым годом увеличивается
количество потребителей, за электроусилитель рулевого управления особые
переживания.