Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от Сомнительный
Хотите сказать,что АКБ нужен ТОЛЬКО для старта двигателя и больше ни в чем не участвует?Ок.ВАША версия происходящего?
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
[QUOTE=TimSIP;1189614]Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО).
Возможно и так конечно. Даже скорей всего именно так. И все таки физика физикой а смотрите фактическую закономерность. Когда выскакивает ошибка да ещё по каталогу "топливная система" и все проходит заменой АКБ, просто мистика. А ведь мы сразу лезем в дебри, дают тысячи советов, надумываем неисправности, официалы нам их исправляют (типа). Тут начинаешь задумываться над словами моего отца - не спеши, гадость потом сама вылезит и покажет где прячется.
Отсюда делаю вывод какая хорошая весч эти форумы. Сколько всего можно прочитать, иногда простите глупые непрофессиональные высказывания, но очень часто путевые и поучительные. Я вот и свое написал, мож кому и пригодится моя странная история.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Теоретически это так. А практически есть ньюанс - генератор на малых оборотах не может обеспечить током крупных потребителй - подогревы, головные лампы и вступает в работу аккумулятор.
На ходу в сети авто 14,3 В.
Что происходит в пробке на ХХ если акку новый - генератор выдает свои максимальные 10А для 700 об./мин., включены потребители на 40 А, с акку берется 30А, напряжение в сети авто 12 В.
При убитом акку на ХХ и с той же нагрузкой в сети напряжение 7 В.
Отсюда могут быть глюки с коробкой, с электроусилителем руля и т.д.
Кроме этого хороший акку сглаживает пульсации в сети (генератор в авто переменного тока).
Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь , проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.
"Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе." (с)
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.
Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.
Цитата:
Сообщение от Александр 28rus
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.
Искренне рад что так просто решился вопрос. Выскажу своё мнение. Неисправная АКБ, скорее всего, создавала условия работы электроники авто в граничных режимах (большие пульсации в цепи +12 и просадку напряжения) Электроника не любит пограничных режимов.