Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 10:22   #1
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от Сомнительный Посмотреть сообщение
Хотите сказать,что АКБ нужен ТОЛЬКО для старта двигателя и больше ни в чем не участвует?Ок.ВАША версия происходящего?
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2012, 14:47   #2
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО). Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
+1 Именно так и есть
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 15:19   #3
Александр 28rus
Опытный
 
Аватар для Александр 28rus
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

[QUOTE=TimSIP;1189614]Как я писал постами выше, видимо он тянул на себя ток (ИМХО).

Возможно и так конечно. Даже скорей всего именно так. И все таки физика физикой а смотрите фактическую закономерность. Когда выскакивает ошибка да ещё по каталогу "топливная система" и все проходит заменой АКБ, просто мистика. А ведь мы сразу лезем в дебри, дают тысячи советов, надумываем неисправности, официалы нам их исправляют (типа). Тут начинаешь задумываться над словами моего отца - не спеши, гадость потом сама вылезит и покажет где прячется.
Отсюда делаю вывод какая хорошая весч эти форумы. Сколько всего можно прочитать, иногда простите глупые непрофессиональные высказывания, но очень часто путевые и поучительные. Я вот и свое написал, мож кому и пригодится моя странная история.
Александр 28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2012, 16:37   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе.
Теоретически это так. А практически есть ньюанс - генератор на малых оборотах не может обеспечить током крупных потребителй - подогревы, головные лампы и вступает в работу аккумулятор.
На ходу в сети авто 14,3 В.
Что происходит в пробке на ХХ если акку новый - генератор выдает свои максимальные 10А для 700 об./мин., включены потребители на 40 А, с акку берется 30А, напряжение в сети авто 12 В.
При убитом акку на ХХ и с той же нагрузкой в сети напряжение 7 В.
Отсюда могут быть глюки с коробкой, с электроусилителем руля и т.д.

Кроме этого хороший акку сглаживает пульсации в сети (генератор в авто переменного тока).

Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2012, 06:12   #5
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Убитый акку от генератора не берет ток (если только пластины не закорочены совсем)
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь , проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2012, 11:41   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь , проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.

Остаюсь при своем мнении.
Это что на ХХ сдернули клемму и обороты взлетели?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:05   #7
Сомнительный
Житель Клуба
 
Имя: Мах
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Еще как берет, при сдергивании клеммы обороты взметаются ввысь , проверено на старой шестерке с мертвым аккумулятором.
"Не знаю как на счет современных авто, но аккумулятор действительно нужен только для запуска авто и для сервисных функций при заглушенном двигателе." (с)
Сомнительный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:31   #8
Александр 28rus
Опытный
 
Аватар для Александр 28rus
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.
Александр 28rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:02   #9
Василёк
Житель Клуба
 
Аватар для Василёк
 
Имя: Василий
Авто: KIA SORENTO 2,4 AWD
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Хотите верьте хотите нет. Хотите ржите хотите плачьте.

Цитата:
Сообщение от Александр 28rus Посмотреть сообщение
Я смотрю споры все равно возникают. Но факт остается фактом, на машину не нарадуюсь, никаких глюков и ошибок. А всего лишь новый АКБ поставил. Получается что аккум не только для заводки, точнее конечно для заводки но если он конченный то и влиять начинает на электрику.
Искренне рад что так просто решился вопрос. Выскажу своё мнение. Неисправная АКБ, скорее всего, создавала условия работы электроники авто в граничных режимах (большие пульсации в цепи +12 и просадку напряжения) Электроника не любит пограничных режимов.
Василёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU