Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 01:09   #6
Валик69
Старожил Клуба
 
Аватар для Валик69
 
Имя: Валера
Авто: Japan car
Сообщений: 621
По умолчанию Re: непонятный шов

Все вопросы про непонятный шов может решить толщиномер ЛКП ибо если был удар - будет крашена деталь. Поясню - когда продавал свой Аут-1 приехал чел. из другого города с таким прибором. Первым делом он обмерил всю авто (каждый элемент в 5 точках - по углам и в центре). Проблем не нашел вообще (мне то как приятно было!!!!!авто я брал сам без помощников, просто по газете) - поехали оформлять, говорит, быстрее (по всей машине толщина краски была одинакова - до 100). Даже кататься не стал
Валик69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аутлендер 2008 непонятный расклад sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.07.2008 18:34

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU