Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2008, 19:16   #1
sergi123
Опытный
 
Имя: polishuk
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 98
Смущение аутлендер 2008 непонятный расклад

Хай алл, есть вопросы
обнаружил поролон
1) под днищем за передними колесами типа в обвес за брызговиками передними вставлены
2) в передних крыльях как передние двери открыть, там поролон между крылом и корпусом... (эта хрень после дождя остаеться мокрая целый день а что зимой будет сборщик соли? )
3)самое странное под капотом полоски поролона приклеены по краям радиатора.. причем хорошо так прикеены на совесть(хрен отдерешь)
да самое главное и интересное работа двигателя
при запуске на холостую гуляю обороты причем типа дает газу потом сбрасует и так пару минут, перед ТО0 заметил когда машина стоит в пробке КОНДЕЙ ВЫКЛЮЧЕН!!!!, нейтралка, движок неравномерно работает т.е. чуствую удары по корпусу глухие типа детонация примерно 2 удара в 4-5 секунд, при ТО я сказал приемщику, на это они сказали что "ну вроде все работает" (я был немного в шоке от ответа ) причем эти удары реально чуствуются на холостом когда машинка прогрелась, заправляюсь на кло и золотом гепарде 95 премиум и 95 супер , то что сегодня 7.10 за литр, удары как были так и есть это нормально? Удары не сильные они глухие но по кузову идут типа как вниз , это надо очучать
4)да напомню аут 2.0 мех. кто на какой скорочте какую передачу врубает на трассе? т.к. слыхал что на 60км\ч 5ю рано врубать
5)обката на нико сказали 1000 км и мож ганять, я не ганял ну пару раз 150км\час даванул при обгоне, успугался расходу терь до 3000 об\мин езжу мах... так некоторые говорят минимум 2000, другие 5000, еще одни 10000км мол обкатка..
sergi123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 12:17   #2
OpY.
Старожил Клуба
 
Аватар для OpY.
 
Имя: Noname
Авто: Не аутлэндэр
Сообщений: 1,558
По умолчанию Ответ: аутлендер 2008 непонятный расклад

1. Про обороты:
Попробуй сбрось клеммы аккумулятора, покури - одень обратно, заведи, дай поработать на холостых минут 10-15, потом прокатись в спокойном режиме, хуже от этих действий не будет - 100%, а скорей всего все починится.
2. Про обкатку:
Говорю исключительно ИМХО :
Движок наскока я знаю проходит обкатку на стенде перед установкой на авто, так что моё мнение - сел и поехал как хочеш..., тем более что я так понял ТО-0 пройдено уже, ездь как хош, но уж точно 10 000 км обкатка -бред абсолютный, ну км 1500 можно конечно пообкатытвать и то - "без фанатизма".
Удачи!
OpY. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 20:37   #3
renovatio
Житель Клуба
 
Аватар для renovatio
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 244
По умолчанию Ответ: аутлендер 2008 непонятный расклад

мне самое сказали люди у которых уже третий новый авто что наоборот надо купил сел и "тапку в пол" что бы то что хреново сделали сломалось сразу)))))))))

как уже говорилось на форуме душить двигатель низкими оборотами так же вредно как поднимать обороты до предела
так что ездийте с 3-х до 4-х
renovatio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 18:34   #4
Правовед
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Правовед
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: аутлендер 2008 непонятный расклад

Цитата:
Сообщение от OpY. Посмотреть сообщение
1. Про обороты:
Попробуй сбрось клеммы аккумулятора, покури - одень обратно, заведи, дай поработать на холостых минут 10-15, потом прокатись в спокойном режиме, хуже от этих действий не будет - 100%, а скорей всего все починится.
2. Про обкатку:
Говорю исключительно ИМХО :
Движок наскока я знаю проходит обкатку на стенде перед установкой на авто, так что моё мнение - сел и поехал как хочеш..., тем более что я так понял ТО-0 пройдено уже, ездь как хош, но уж точно 10 000 км обкатка -бред абсолютный, ну км 1500 можно конечно пообкатытвать и то - "без фанатизма".
Удачи!
1000 катался до 2 т. оборотов, потом давил до 4 т. одинаково
Правовед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 88 28.12.2020 11:31
Аутлендер в салоне Михаил Outlander - Отзывы 22 14.01.2009 20:11

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU