теперь что меня не устроило в данном счете, думаю многие уже заметили, что работы идут по правому переднему колесу, т.е. все параллельные, так почему же считают, норму-часа, как-будто после каждой детали, мне собирали машину и разбирали заново? Читала, что норма-час устанавливается заводом или какой-то там независимой компанией при заводе, нашла такой сборник нормативов трудоемкости только 2004 года, на наго ссылаться при споре как-то неадекватно...у кого был опыт в споре с дилерскими сервисами, будет интересна любая инфа, имеет ли смысл вообще спорить или так как они посчитали так и правильно? но два пыльника - кажется точно они переборщили с часами!!!! Запчасти были все мои, стоимость работ нам не оглашалась, дали список необходимых запчастей мы их привезли, отдали, спросили стоимость до работ, ответ: щас говорить рано, в процессе когда позвонили узнать о стоимости, нам было сказано: что тут нужно считать, очень много записей-потом скажем...потом еще производились работы по замене амортизатора и нам уже выставили окончательный счет...
Еще вопрос, если же они пойдут в отказ на пересчет работ и я тоже откажусь оплачивать, могу ли я жестить, забрав у них машину без оплаты, пусть в суд на меня подают, а там уж разберемся...вроде как моя собственность, имеют ли права они ее задерживать?