Всем привет, завтра еду на ТО 30 000 км. У меня Outlander XL 2,4 CVT Ultimate (камера, навигация адаптивный ксенон и т.д), помимо того что автомобиль начал кушать по трассе 12-15 литров при скорости от 120 до 140, дык ещё и заскрипело что-то в районе передних стоек, "зад" у автомобиля просел и просе конкректно. На 8-е марта повёз в багажнике три ящика пива и было ощущение что сейчас резина заскребёт об подкрылки. Система "адаптивного" ксенона действительно в кавычках как завёл машину на таком уровне фары и остаются пока их не выключишь и опять включишь. Шумоизоляция в машине ниже среднего и салон стал дребезжать, тупо как ВАЗ 2109 модели и чем громче музыка тем больше дребезжание. На дорога начали оттаивать неровности и началась козлячья тряска (думаю поставить резину на лето на R 16). Вообще автомобиль разочаровал - вроде 170 л.с. а он тупо не едет, у моей у супруги Опель Астра G 1,6 Т -180 л.с. вроде почти одинаково и по весу автомобили на 70 кг. Опель легче, но разгон на Опеле гораздо быстрее (хотя это только перднеприводный Опель не БМВ или Ауди). Однажды разогнался летом как-то до 180-190, дык стало страшно потому как автомобиль начало просто подкидывать и было ощущуние что с трассы выкинет, с тех пор больше 160 не разгоняю. По пересечённой местности запаской цепляеш почти всё что торчит, осенью 2011 съездил за грибами, а потом выковыривал из чехла запаски палки и грязь (сзади пассажиров было двое). Ставка КАСКО то же не сахар (машина у угоньщиков на хорошем счёту). До этого ездил на Авенсисе 1,8 л. кроме переднего бампера которым цепляешь всё что можно у авто минусов не выявил. Это моё сугубо личное мнение но подумайте сто раз стоит ли покупать такой авто. Мотор в нем морално утаревший, взять Audi Q5 мотор 2,0 л 180 л.с. а едет это сказка и расход по городу не выше 12-13 л зимой сам ездил на тест драйве, а МИТСУ как упёрлись на атмосферники так и не слазать. На моём авто стоит вариатор подтупливает частенько, хочешь придавить газ, а он пока оборотов выше 4500 не наберёт не едет и наберёт приходится делать ещё жимок чтоб скорость автомобиль начал набирать. Полный привод то же фикция при скорости более 120 км/ч нету его, хорошо чувствуется когда идёшь на обгон руль так и пытается выскочить из рук (стоит резина Nokian 7 SUF)
Так что кроме высоко клиренса ничего в машине нету. У товарища Форестер самый почти дешёвой комплектации машина мягче комфортнее менее шумная и едет.
Самое обидное что за почти 1 400 тыс. руб. почти ни чего не купить. Вероятнее всего что ещё год проезжу и буду избавляться.