Да подвеска как подвеска. Просто она настроена на активное вождение. Мне нравится.
Таурег совсем другой автомобиль за совсем другие деньги. Бесполезно сравнивать. Понятно, что таурег лучше во всём и по сравнению с аутом у него есть только один минус - он дороже... Но, по моему, данная тема не ставит перед собой задачу сравнить таурег и аут...
Vladimir2004, По FSI (бензин). При обкатке до ТО-1, обходятся без долива, в крайнем случае доливают в пределах 1 литра (от стиля езды). После замены масла, можно на уровень (электронный), не смотреть. После смены масла накатал более 6000 км, уровень масла без изменений.
вообще если подвести итог первой зимы - все хорошо.
Все работает, ничего не глючит, заводиться, масло не жрет, пневма не падает, расход около 15 литров (это без дальних поездок по трассе). Думаю средний расход снизится с весенне-летним сезоном.
Из негативных моментов - машина реально тяжелая. Зимой это сказывается на управляемости. Возможно виновата лучшая шумоизоляция - скорость меньше чувствуешь и входишь в поворот на большей скорости чем нужно.
Жена сказала что это танк, а ее мазда - ласточка.
На самом деле по управлению, машина управляется немного посложнее на скользком покрытии. По крайней мере складывается такое впечатление. Может я просто перешел на этой машине еще и на липучки.
На самом деле по управлению, машина управляется немного посложнее на скользком покрытии. По крайней мере складывается такое впечатление. Может я просто перешел на этой машине еще и на липучки.
и на XL и на Туре у меня Мишлен шипованный - дело не в этом.
На самом деле по управлению, машина управляется немного посложнее на скользком покрытии. По крайней мере складывается такое впечатление. Может я просто перешел на этой машине еще и на липучки.
Цитата:
Сообщение от Vadimag
и на XL и на Туре у меня Мишлен шипованный - дело не в этом.
+1
На Туареге установлена трансмиссия Torsen, которая "славится" своим характером. Смысл ее в том, что полностью механическое устройство по своему усмотрению перенаправляет крутящий момент на колесо с большим сцеплением. Нельзя сказать что это лучше или хуже электронноуправляемой муфты, применяемой на большинстве современных паркетников. Просто нужно привыкать. Иначе в самый неожиданный момент машина может повести себя как полностью передне- или задне-приводная.
100 км по спидометру - это реальные 90...92 км.
Спидометр отслеживает ситуацию километров на 8....10 -ниже реалий ( даже гост на это есть).
Обсуждалось много раз.
В реалиях- сколько указано в паспорте, в лучшем случае, столько и будет.