извени, а ты вообще на механике ездил?
не представляю как можно научить грамотно переключаться, прав илин нужно чувствовать, либо хотябы что бы ты рядом сидел.
я ездил просто со знакомым мастером спорта по ралли-кроссу, я скажу -так переключатся не возможно нормальному человеку, всеж ралли это мужики настоящие.
Да не спорю на механике можно резво прыгать со старта, как следует подурачится, проходить повороты на пониженной и тд. но в автомате тоже есть свои плюсы: быстро переключает, удобство в пробках и др.
Предлагаю провести опрос на тему.
Я приучился жать на педали 2 ногами, левой тормозиш правой подкидываеш обороты во время переключения вниз, (причем переключения происходят через полсекунды после нажатия на кнопку) подкидываю обороты в синхрон с шифтом коробки, так же стараюсь и вверх переключаться, даже если разгоняюсь в пол, то в момент переключения немного отпускаю педальку. Второй раз коробас нехочется делать.
я так с первой машины езжу- был у меня Паджеро на автомате, у которого тормоз был с левой стороны, а газ с правой. Так привычка и осталась с тех пор, работать двумя ногами, даже на автомате. Про затуп в переключениях при ручном режиме тоже заметил давно, включаю следующую скорость немного с упреждением и тоже со сбросом газа...
даа...почитал эту тему и теперь вообще не удивительно,чего это у всех на форуме планетарки рвет))
я вообще не понимаю для чего все это нужно.в механический режим переводил всего лишь несколько раз и то по приколу.в режиме автомат разгон динамичнее чем в ручном.автомат четко видит когда надо переключиться(примерно при 5900),крутить дальше смысла вообще нет,мощность уже вниз ползет.
(с)"чтоб в поворотах положительный буст не терять"-эту фразу честно говоря не понял.о каких поворотах идет речь.Вы что на кольцо на нем выезжаете?если да,то авто явно не для этого,ну или однозначно надо механнику ставить
даа...почитал эту тему и теперь вообще не удивительно,чего это у всех на форуме планетарки рвет))
я вообще не понимаю для чего все это нужно.в механический режим переводил всего лишь несколько раз и то по приколу.в режиме автомат разгон динамичнее чем в ручном.автомат четко видит когда надо переключиться(примерно при 5900),крутить дальше смысла вообще нет,мощность уже вниз ползет.
(с)"чтоб в поворотах положительный буст не терять"-эту фразу честно говоря не понял.о каких поворотах идет речь.Вы что на кольцо на нем выезжаете?если да,то авто явно не для этого,ну или однозначно надо механнику ставить
сразу видно, человек только и умеет жать со светофора
По логам автомат переключает на 6300-6500.
И не забывайте, что падение мощности ещё не означает, что надо передачу переключать, ибо на более высокой передаче падает момент на колесах и момент переключения надо подбирать )
сразу видно, человек только и умеет жать со светофора
а ты что умеешь?в шашки на мкаде с 9ками играть и считаешь себя крутым гонсчиком?или великим тюнером?тогда поделись с одноклубниками результатами.в мячике например?
я airtrek использую по назначению!как городское,повседневное авто!!!для трэка у меня есть второй автомобиль.
так что не надо выпендриваться!
Каждому своё, я вот тоже люблю повороты проходить на пределе. Мы тут не писюнами меряемся, а опытом обмениваемся. Обороты сбавьте.
А по уму, стоит лишь взглянуть на внешние скоростные характеристики двигателя и сразу сделать определённые выводы, когда и как переключаться.