Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2008, 16:27   #1
Phantom
Житель Клуба
 
Аватар для Phantom
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

У меня есть гипотеза.
Скорее всего, датчик стоит в блоке двигателя.
Вначале ОЖ бегает по малому кругу, а потом, когда открывается термостат, по большому, через радиатор. А в радиаторе-то ОЖ холодная еще, вот вам и кратковременное понижение температуры. Так что датчик не врет.
Phantom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2008, 16:34   #2
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
У меня есть гипотеза.
Скорее всего, датчик стоит в блоке двигателя.
Вначале ОЖ бегает по малому кругу, а потом, когда открывается термостат, по большому, через радиатор. А в радиаторе-то ОЖ холодная еще, вот вам и кратковременное понижение температуры. Так что датчик не врет.
Весьма логичное объяснение.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 18:33   #3
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
У меня есть гипотеза.
Скорее всего, датчик стоит в блоке двигателя.
Вначале ОЖ бегает по малому кругу, а потом, когда открывается термостат, по большому, через радиатор. А в радиаторе-то ОЖ холодная еще, вот вам и кратковременное понижение температуры. Так что датчик не врет.
Может быть.
Только мне помнится термостат открывается постепенно, а не как клапан. Так?
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 16:45   #4
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
Может быть.
Только мне помнится термостат открывается постепенно, а не как клапан. Так?
И всё же лучшего обьяснения чем открытие термостата я не вижу.... всё выглядит вполне логично дяже если термостат открывается медленно... радиатор ведь тоже не маленький.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 17:23   #5
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
И всё же лучшего обьяснения чем открытие термостата я не вижу.... всё выглядит вполне логично дяже если термостат открывается медленно... радиатор ведь тоже не маленький.
Есть один момент, когда у меня слишком медленно прогревалась машина, первое что я проверил время открытия термостата на большой круг. Так вот термостат исправно (тьфу-тьфу-тьфу) блокировал ОЖ на малом круге, т.е. нижний патрубок радиатора был холодный, и далее набрав рабочую температуру еще продолжительное время оставался таким же холодным! За тем постепенно открывался. Правда нужно учесть что за бортом было порядком -20.
Не оспариваю тот факт, что переключение на большой круг радиатора влияет на падение температуры, но так же верно и то что печка включенная даже не на полную мощьность работает как еще один радиатор охлаждения ОЖ, при таких морозах( да и не морозах тоже).
Наблюдаю за тепловым режимом работы двигателя так как еще пока обкатываю, ИМХО машина прогревается медленно(по сравнению с другими марками авто). Падение показаний температуры на одно два деление, следствие таких факторов как включение печки, низкая температура за бортом и соответсвенно охлаждение самого движка(еще полностью не прогретого, пускай и с показаниями рабочей температуры) холодными потоками воздуха, ну и переключение на большой круг системы охлаждения. А датчик температуры вполне исправный.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 11:59   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
ИМХО машина прогревается медленно(по сравнению с другими марками авто).
Например? (Сам точно знаю что ФВ, Ауди, Хонда, Пежо греются медленнее. Мерс, Лексус, Тойота так же (это то на чем сам катался)).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 14:29   #7
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Например? (Сам точно знаю что ФВ, Ауди, Хонда, Пежо греются медленнее. Мерс, Лексус, Тойота так же (это то на чем сам катался)).
Почти все перечисленные вами машины! Проверено на стоянке, так как переодически по соседству были почти все основные марки. ИМХО Тойота нью корова прогревалась быстрее всех . Хотя у меня к ней отрицательное мнение в целом еще с времен покупки мазды 3.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 14:53   #8
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Датчик температуры

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Почти все перечисленные вами машины! Проверено на стоянке, так как переодически по соседству были почти все основные марки. ИМХО Тойота нью корова прогревалась быстрее всех . Хотя у меня к ней отрицательное мнение в целом еще с времен покупки мазды 3.
А как вы определяете что машина стоящая рядо с Вами прогрелась ...? заглядуете ?
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL: Штатная магнитола. Не включается при низких температурах за бортом. crazy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 65 24.11.2019 08:25
Работа дворников в XL Lighter Mcqueen Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 26 25.03.2016 04:13

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU