Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2008, 17:43   #10
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

[quote=Kashtan;123433... где на серпантинах правильное вождение и торможение имело важную роль (когда за спиной на траулере 40 тонн+вес самого автомобиля и траулера) и температура достигала +50 градусов. Вот тогда то и понимаеш, что такое перегрев тормозной системы......
Извиняюсь за отклонение от темы.
По теме: эффективное торможение двигателем позволяет частично предотвратить перегрев тормозной системы. Вот и вся разница между автоматом, механикой и короблением дисков..[/quote]
Вот именно, при правильном вождении, а тот экстрим, который вы описали, и разницы(ощутимой) в этом случае автомат или механика заметно не будет!
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU