AIRTREK. ЗАЯВКИ НА ПОИСК НОМЕРОВ ЗАПЧАСТЕЙ, СОВМЕСТИМОСТЕЙ И Т.Д.
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: AIRTREK. ЗАЯВКИ НА ПОИСК НОМЕРОВ ЗАПЧАСТЕЙ, СОВМЕСТИМОСТЕЙ И Т.Д.
Цитата:
Сообщение от orange70
Всем привет.
Предстоит перетрясти заднюю подвеску. Заменить почти все сайленты, бумеранги и т.д. и т.п.
Возник вопрос, можно ли чем то заменить родные гайки на "бумерангах" и поперечных рычагах? Оригинальный партс гаек MU431006.
Просто с виду обычная гайка, но по крайней мере у нас под заказ стоит "как крыло от самолета", в наличии в магазинах, как 1,5 крыла ))))) А их нада аж 8шт.
Может быть можно купить обычные в строительных магазинах?
з.ы. какая вообще на них резьба? что то стандартное или что то своё?
ты сам в подвеску полезишь? если на СТО то не грей голову,они сами все сделают за тебя, во первых побрызгав обильно вэдэшкой можно и открутить, во вторых проблема будет не в гайках, а в болтах которые прикисли с сайлентблокам, придется тоже менять. Болты там есть сход-развальные и гайки соответственно не обычные и в обычных магазинах не купить вот так выглядят на СТО наверняка есть такие в запасе
еще проблема будет с тягой стабилизатора задней она крепится к рычагу, без них рычаг не снять, тяги хорошо ржавеют возможно придется спиливать.
могу еще добавить, что не обязательно все сайлентблоки менять, они могут быть вполне в хорошем состоянии, заменить рекомендуется только которые скрипят, если все таки сайлентблоки убитые, то можно нормально сэкономить купив например тяги задние поперечные нижние (гантели) целиком 900р стоят оригинал ( на СТО перепрессовка одного сйлентблока 300р + сами сайлентблоки, выходит намного дороже чем купить оригинальные гантели ). Тоже самое в бумерангах, сейчас дешевле купить целиком, чем платить за сайлентблоки + работа по ПЕРЕПРЕССОВКЕ. Цены на запчасти сейчас стали адекватные.