Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 16:29   #11
djarf
Бывалый
 
Аватар для djarf
 
Имя: Володя
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Надолго и для себя бюджет в 20 т.р. лучше потратить на шумоизоляцию 14 т.р. и 6 т.р. на прошивку двигателя на евро 2. Пламегас при каких либо "сечениях" в трубе по прогоранию поставить никогда не позно. И куда их ставить три ума не приложу? Может всю трассу сделать из пламегасителя, что бы можно было всю жизнь до пенсии трубы не трогать. На экологию пока все заводы которые у меня лично в городе по нормам 42 года не закроют мне наплевать с высокой башни. Тем более ВАЗы о Евро 2 только в анекдотах слышали. Толщина стенки у банок в которых установлены катализаторы у двигателя не из фольги сделаны. Плюс задушенно 5ть лошадок в угоду параноидальных на экологии европейцев. По поводу "Подпора" передних лямбд скорее всего "Подпор" нужен для системы двигателя в целом, хотя скорее всего прошивкой данная проблема решиться на 100%.

Данная бобышка на трассе скорее всего есть свой заводской пламегас. И ничего выдумывать отсебя не нужно. А то доведёте до норм Евро 7 бедный авто с двигателем системы 92 года! когда о Евро 4 даже не задумывались.
По поводу "Подпора" добавлю, что на турбинах (я владел тюненым форестером) при замене на прямоточну трассу форь потерял 7! лошадей из за рассинхронизации срабатывания турбины и коробки. После прошивки форь набрал 9! лошадей в + стоковым. Так же на канале Драйв подтвердили всё то что я делал на примере раскачанной импрезы. Пддерживаю что мы тут все немного энтузиасты конструкторы и просто пытливые умы Всех с праздником!

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Вылезет через десяток запусков или 100 км пробега

ЗЫ я себе нижнеие вместо верхних поставил и все пучком.
Слава богу вылезли две ошибки прогрева катализаторв (их нет и это понятно) верхняя лямбда проехала 300 км сегодня и ничуть не чеканула ниразу. Расход при скорости 100-120 составил 9 литров на сотню. Очень доволен и расходом и чеком. Жду чиптюнера 27ого числа в нашем колхозе.
djarf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU