ПО
1. Декодирует 40-байтный кодинг ЕТАКСа
2. Сканирует лог-файл DiagBox'a на предмет наличия в нем кодингов
3. Сравнивает два кодинга (введенных либо вручную, либо из списка найденных в лог-файле)
4. Некоторое количество подсказок для параметров и вариантов
остальные функции пока в разработке и внимания на них обращать пока не стоит...
в планах - кодинг (при поддержке vadimus_ca), перевод на русский, увеличение подсказок. Смотреть здесь - >>>
Неплохо бы разобраться, как кодируются таблицы настроек в МУТе и в Лексии, и сконвертировать из МУТа в Лексию Все-таки таблицы для
С-кроссера не позволяют полностью управлять ETACSом.
Насколько я понял, все настройки Лексии для взаимодействия с 4007/С-кроссером/Аутом лежат в файле \applic\lexia\calculo\MMC\1860B33\1860B336_1037386099_Cust.s19
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Неужели никому не интересно?
МУТ, насколько я понял, хранит все данные в базе MS SQL.
Нашел файлы этой базы, CAESARCOMPDB2, CFFDB, буду смотреть, что там внутри.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Продолжаю разбираться с настройками.
В результате какого-то из моих действий был найден новый модуль ECU:
Теперь в памяти висит ошибка (видимая только Лексией).
Нужно бы как-то этот модуль прописать, но как это сделать я пока не нашел.
Был веселый момент, когда на экране приборки появились значки 4WD, ASC Service Required и еще пара подобных веселых сообщений.
К счастью, это получилось исправить
В общем, методом проб и ошибок продвигаюсь, но пока не получится скрестить Лексию и МУТ, ошибки будут.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Я понимаю, что форумные спецы, которые владеют частью необходимой информации, зарабатывают этим деньги, и делиться, создавая себе потенциальных конкурентов, им особого резона нет, но все-таки хотелось бы попросить их дать хоть пару подсказок.
Может, сообща мы сможем выяснить что нибудь, им еще неизвестное.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Vladimir; 22.08.2012 в 11:57.
Медлительность ПО меня конечно убила - а еще и на виртуальной машине, да на простеньком нетбуке.... Это ужас. Пока обновил до 6.05. Вчера часов 6 с перерывом на обед копался в системе - и так толком и не понял куда идти. Струхнул, когда запустилась некая автоТелекодировка, успокоился когда минут через 5 она затребовала юзера/пароль для работы и отключилась не получив этих данных...
Потратив день нашел лишь где смотреть ошибки машины (хотя сейчас и не вспомню куда идти). Удивился, что у меня появились несколько новых ошибок.
Чувствую, что чтобы методом тыка изучить все подменю и их надобность - нужно потратить не один месяц. Да еще и этот косячный перевод на русский...
В сети, случайно нету никакого официального руководство по диагбоксу на русском языке?
что и 6.15 не просит кода на кодирование опций по умолчанию?
доп оборудование авто и клиента не просит, по умолчанию не пробовал, а там что там? я просто не лазил боясь сбросить все настройки.
вот скрины:
на скрине 1 это запрашиваемый код
На скрине 2 у меня возник ступор какой движок выбирать при кодировании
на скрине 3 кодировании доп.оборуд. авто.
доп оборудование авто и клиента не просит, по умолчанию не пробовал, а там что там? я просто не лазил боясь сбросить все настройки.
вот скрины:
на скрине 1 это запрашиваемый код
На скрине 2 у меня возник ступор какой движок выбирать при кодировании
на скрине 3 кодировании доп.оборуд. авто.
в умолчании самое интересное но там точно нужен код.
то что у вас просят то не тот код. что просит должен быть на табличке.
доп оборудование авто и клиента не просит, по умолчанию не пробовал, а там что там? я просто не лазил боясь сбросить все настройки.
вот скрины:
на скрине 1 это запрашиваемый код
На скрине 2 у меня возник ступор какой движок выбирать при кодировании
на скрине 3 кодировании доп.оборуд. авто.
Я случайно нажал по умолчанию версия была 6.10, сбросилось, пароль не просило
Vehicle Line вместо 3H45X стал PEUGEOT/CITROEN и т. д.
Движок наверняка тот что в ETACS.
самое интересно то что каждый из движков имеет разный набор функций.
и кодируется тоже каждый, в етаксе по умолчанию отображается AFZ/AFY.
я эту строку менять не стал.
Черновик вопросов и ответов по использованию Лексии применительно к Mitsubishi Outlander/ASX/Lancer Продолжение следует.
Вот это с продолжением бы в шапку темы!!! иначе приходится в поисках этой информации читать треть всей ветки... причем вначале идет самое неинтересное для тех, кто ищет эти ответы...
Вот это с продолжением бы в шапку темы!!! иначе приходится в поисках этой информации читать треть всей ветки... причем вначале идет самое неинтересное для тех, кто ищет эти ответы...
Я временно отошел от этого дела, в тонкостях последних версий Диагбокса не ориентируюсь, так что я - увы - пока пас.
еще раз призываю читать тему! после 6.05 просит код которого никто не знает.
У ОД он есть? Тогда могу попробовать решить этот вопрос. ТОлько более конктретно опишите в какой момент он требует ввода, я все страницы темы пока не осилил.
У ОД он есть? Тогда могу попробовать решить этот вопрос. ТОлько более конктретно опишите в какой момент он требует ввода, я все страницы темы пока не осилил.
при кодировании опций по умолчанию. т.е. нажимаешь телекодировка и он выкидывает поле для кода 5 знаков. раньше он был универсальный для лексии.
тут кто то у дилера пытался - но они отмазались сначала сказали что надо запрашивать на каждую машину, потом сказали что просто изменение не возможно =)
Первый опыт с телекодировкой прошел с переменным успехом.
Т.к. у меня на лансе всё давно активировано и не хотелось всё испортить, решил тренироваться на Ауте сестры 2012 г.в. японской сборки.
Диагбокс 6.01 спокойно подключился к машине и вроде что-то кодировал - сбрасывалось на доли секунд питание, после чего просил на секунду отключить/включить зажигание. Поэтому я так и не понял почему говорят что последние машины "в пролете" - да, я использовал старую версию диагбокса, которая точно не будет просить пароль, но машину 2012 года она видела и кодировала.
Сначала в дополнительных опциях клиента включил комфортный омыватель и разблокировку замков при выключении. Потом, не помню где, но вроде включал сигнализацию. Полазил и по основным параметрам, тоже что-то менял, пытался включить евросвет и активировал складывание зеркал (вдруг там нечаянно двигатели присутствуют ).
После чего выяснилось что комфортный омыватель уже и не работает. Пришлось возвращаться назад, выяснил что он чудесным образом стал не активен и активировал заново.
Дальше села баттарейка компьютера. Ибо с кривым переводом долго ищешь нужные пункты меню, а ряд вообще не понятен.
На текущий момент работает комфортный омыватель и автоблокировка/разблокировка дверей. Сигналка так и не заработала. Возможно какой-то параметр тоже сбился. Или что то еще не довключал.
До ЭБУ двигателя еще даже не добрался. Да и пока кнопок круиз-контроля все равно нету.
Завтра продолжу мучить Аут.
PS. А у меня на лансе кроме комфортного омывателя еще есть функция, когда секунд через 6-8 дворники еще раз протирают окно, снимая последние "сопли" воды. В диагбоксе это же тоже можно будет включить? А то я что-то пока не нашел такую опцию.
при кодировании опций по умолчанию. т.е. нажимаешь телекодировка и он выкидывает поле для кода 5 знаков. раньше он был универсальный для лексии.
тут кто то у дилера пытался - но они отмазались сначала сказали что надо запрашивать на каждую машину, потом сказали что просто изменение не возможно =)
Речь про код 03114 ? Есть только он, ничего другого нового диагност не вводит, узнал. Проверяйте
После чего выяснилось что комфортный омыватель уже и не работает. Пришлось возвращаться назад, выяснил что он чудесным образом стал не активен и активировал заново.
При изменении настроек по умолчанию, пользовательские сбрасываются в default
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------
Цитата:
Сообщение от неудаляй
Речь про код 03114 ? Есть только он, ничего другого нового диагност не вводит, узнал. Проверяйте
Vadgr, написал 5 знаков про это и узнал. По поводу этого кода - да действительно, официалы его не знают, и сами французы тоже. Это ответ техэксперта по гарантии. А врать он не будет, тем более мне... Как вариант выяснить этот пароль у дилера митсу - скорее всего он у них тоже используется в своей диагност.программе. Еще комментарий диагноста - кодировать предпочитаю в лексии, диагбокс глючит и тормозит по страшному. (и это лицензионный дилерский)