У ОД он есть? Тогда могу попробовать решить этот вопрос. ТОлько более конктретно опишите в какой момент он требует ввода, я все страницы темы пока не осилил.
при кодировании опций по умолчанию. т.е. нажимаешь телекодировка и он выкидывает поле для кода 5 знаков. раньше он был универсальный для лексии.
тут кто то у дилера пытался - но они отмазались сначала сказали что надо запрашивать на каждую машину, потом сказали что просто изменение не возможно =)
при кодировании опций по умолчанию. т.е. нажимаешь телекодировка и он выкидывает поле для кода 5 знаков. раньше он был универсальный для лексии.
тут кто то у дилера пытался - но они отмазались сначала сказали что надо запрашивать на каждую машину, потом сказали что просто изменение не возможно =)
Речь про код 03114 ? Есть только он, ничего другого нового диагност не вводит, узнал. Проверяйте
Vadgr, написал 5 знаков про это и узнал. По поводу этого кода - да действительно, официалы его не знают, и сами французы тоже. Это ответ техэксперта по гарантии. А врать он не будет, тем более мне... Как вариант выяснить этот пароль у дилера митсу - скорее всего он у них тоже используется в своей диагност.программе. Еще комментарий диагноста - кодировать предпочитаю в лексии, диагбокс глючит и тормозит по страшному. (и это лицензионный дилерский)
Vadgr, написал 5 знаков про это и узнал. По поводу этого кода - да действительно, официалы его не знают, и сами французы тоже. Это ответ техэксперта по гарантии. А врать он не будет, тем более мне... Как вариант выяснить этот пароль у дилера митсу - скорее всего он у них тоже используется в своей диагност.программе. Еще комментарий диагноста - кодировать предпочитаю в лексии, диагбокс глючит и тормозит по страшному. (и это лицензионный дилерский)
он ошибся код из 4х знаков =) как это французы не знают? что наши не знают верю.
дилеров "заставили" перейти на ДБ, а он автоматом трет лексию и ПП. и они пользуются встроенной версией в ДБ.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Jay
Спасибо, попробую сегодня разобраться. Как официалы с ней работают, я бы на их месте сразу MUT брал. Для рабочего инструмента такие заморочки перебор. В последнем диагбоксе вообще много что по французски...очень порадовало.
официалам нафиг не надо в кодинг лазить они смотрят ошибки и меняют блоки.
официалам нафиг не надо в кодинг лазить они смотрят ошибки и меняют блоки.
Ну вот случай с корректром, ошибок нет, не пашет. Поменяли блок корректора? Так если в кодинге не то стоит...опять не пашет... Прошивка ЭТАКса? Замена ЭТАКСа? Я и говорю что как рабочий инструмент Лексия не фонтан. Ну это если работать конечно...
Ну вот случай с корректром, ошибок нет, не пашет. Поменяли блок корректора? Так если в кодинге не то стоит...опять не пашет... Прошивка ЭТАКса? Замена ЭТАКСа? Я и говорю что как рабочий инструмент Лексия не фонтан. Ну это если работать конечно...
я уже устал по разным теиам одно и тоже писать. сбросьте настройки по умолчанию! а потом разбирайтесь. чего ругаться на ПО коли сами так сделали и незапомнили чего поменяли. я тоже когда начал ковырять наковырял неустранимую ошибку поехал к официалам мол разбирайтесь. они чесали репу, потом заново залили все стало ок. сказали если повториться ЕТАКС под замену =)
я уже устал по разным теиам одно и тоже писать. сбросьте настройки по умолчанию! а потом разбирайтесь. чего ругаться на ПО коли сами так сделали и незапомнили чего поменяли.
Не горячитесь, возможно вы правы, только память у меня хорошая, что я менял знаю точно. А вот если пункт изначально стоял как "значение не верно" и был изменен, то память не поможет вернуть его в "значение не верно" Ну что ж сброшу на умолчания тогда напишу, панацея или нет.
DrKevlar так уж совпало, что я проверял корректор после того как Лексия мне кучу ошибок на приборе зажгла (в том числе и корректор), я прописал заново наличие блоков по которым ошибки были, ошибки стер. Корректор работал, проверяется легко. А вот после описанных выше манипуляций с режимом работы дневных фар не работает, присутствует, ошибок нет.