Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 17:46   #11
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Outlander XL и ДТП

Всем привет!
Тоже придется отметиться в печальной статистике... Моему XL 3,5 года, пробег 61 тыс. Недавно на светофоре меня на полном ходу, без тормозов догнал один крендель на мерсе GL320. Удар был просто чудовищный по силе! Повезло, что я стоял первый на перекрестке и передо мной не было других машин, иначе мой конь уже подлежал бы списанию в утиль... Когда вылезал из машины, как очухался после удара, думал, что пол-машины нет. С удивлением обнаружил, что отбросило меня вперед на корпус, т.е. метров на 5! Сидение просело и завалилось назад, даже крышку бардачка сорвало - она на полу валялась (это все к вопросу о силе удара). Сам практически не пострадал - получил, конечно, удар в поясницу и в затылок от подголовника, но как-то несильно мне показалось... может, просто не успел ничего понять. Конечно, на следующий день дали о себе знать мышцы шеи (дернуло их в момент запрокидывания головы назад), оказалось, что локтем ударился обо что-то и он начал беспокоить, но это все мелочи... Короче, я благодарен ауту за то, что остался совершенно невредимым (а еще благодарен богу за то, что был в машине один, без жены и детей)...
Теперь о машине. Вид сзади - плачевное зрелище, конечно, но думал, что будет гораздо хуже. Пятая дверь с откидным бортом - вмяты и заклинены капитально, юбка, бампер, фонари - в хлам, конечно... левая задняя боковина немного подсобралась, зазор с задней дверью ушел, но дверь не заклинило, просто стала с усилием открываться-закрываться. Лючек бензобака, хоть и с усилием, но открывается-закрывается... Невероятно, но заднее стекло ЦЕЛОЕ! Причем, оно серьезно деформировалось - прогнулось в нижней части! Как это возможно - ума не приложу (может тонировка спасла), но стекло стоит и это хорошо, т.к. на машине продолжаю ездить в ожидании ремонта, а в процессе ремонта стекло все-равно поменяют (слава богу, есть КАСКО).
По страховке оформил направление к официалам, дважды ездил к ним на осмотр-дефектовку. Все сильно удивились, почему целое заднее стекло. Поразились силе удара и тому, что последствия хоть и серьезные, но все-равно не критичные (в отличие от "героя" нашего ДТП на GL320. Его коню точно светит серьезный ремонт, т.к. по переду он сложился капитально... капот домиком, крылья оба смяты, бампер, фары, радиатор пробит... водитель был пристегнут - у него подушка отстрелилась, пассажирка была более "свободолюбивая", ремни не уважала, потому из повреждений авто добавилась еще и пробитая лобовуха, а травматологии добавилась пациентка с сотрясом (хорошо не труп)).
В общем, вскрытие задней двери показало, что она осталась закрытой на замке, что хорошо, т.к. потом ее благополучно захлопнули и она встала на замок (потом эту операцию еще раз повторили без проблем)... замок открыли, дверь подняли, осмотрели повреждения. Пол, конечно, встал колом, но по словам мастеров - не страшно, сделают. Подняли на подъемник и увидели интересную картину: механизм опускания запаски выворотило, но он работает, на кожухе запаски выбит кругляш от удара запаски о балку (на балке в этом месте как раз круглая дырка с выступающим бортиком) причем этот же кругляш отпечатался на протекторе запаски - опять же признак силы удара. И тут мне в голову пришла мысль! Ведь получается, что отчасти благодаря этой самой запаске удалось избежать более серьезных повреждений! Удар пришелся в том числе и в нее, запаска частично самортизировала, как по отношению к ударяющей машине, так и по отношению к балке, в которую она упирается, в итоге машину сильнее отбросило вперед, но повреждений получилось меньше. Может, конечно, это и мои домыслы по поводу роли запаски, но вообще-то кажется вполне правдоподобно. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что такие "относительно несерьезные" повреждения - это может больше заслуга мерса, т.к. он свое дело сделал как надо - сложился просто замечательно.
Тем не менее, выводы хотелось бы сделать следующие:
1. XL все-таки довольно крепкая и безопасная машина (после этого ДТП я стал уважать его еще больше).
2. Надеюсь, что мне его нормально восстановят и я продолжу ездить на нем дальше (нет ни малейшего желания расставаться с этой машиной).
3. Роль запаски при заднем ударе все-таки представляется существенной... хотелось бы услышать мнения.
4. Сейчас идет процесс согласования между официалами и страховой на предмет замен, работ и т.п. Если интересен результат - могу отписаться, что и как и чем все закончилось. Если интересны фотографии - тоже могу выложить... В том числе, могу у мастеров фотки дефектовки взять и выложить, чтобы продемонстрировать, что произошло, например с запаской...
5. Друзья! Будьте внимательны на дороге! Никто не застрахован, но все же... Мой "оппонент", например, так объяснил, почему он влетел в меня, стощего на красный на перекрестке, на полном ходу, даже не попытавшись затормозить: "Мне в это время позвонили на телефон и я повернулся посмотреть, кто звонит" No comments, как говорится... посмотрел, бл$#ь!
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU