Там где написано Бмв -55,чуть ниже PSA-6,что перечислять? Ваша ссылка-я оттуда и черпал инфу,я не знаю откуда Вы её взыли,но там написано ШЕСТЬ!!!
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну что-же, давайте посмотрим ссылку внимательнее.
Слово "PSA" встречается в ней 4 раза:
1) бензиновый двигатель 1.6 Turbo (BMW+PSA для Mini Cooper)
2) упомянутый мною PSA Peugeot Citroën DW12 2.2 L HDi C5/607
3) в итоговой таблице внизу: "BMW 55 includes BMW/PSA engines"
4) в итоговой таблице внизу: "Peugeot 6 includes BMW/PSA engine"
Ну так чего тогда только шесть наград, а не 55 ?
Ну так что с "самыми лучшими дизелями" у французов ?
Один дизельный 2002 года, один бензиновый, итого пусть будет 6.
мне кажется один звук закрытия дверей на ауте все уже сказал об этом автомобиле
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------
У меня после XL (который остался жить в семье) были Пасфайтер (погиб) Туарег (не пошел), Лексус РХ270 (убогий, продан, к счастью), ТЛК200 (хорошая машина, но громоздкая, проблемы в подземном паркинге постоянные). Что можно сказать в целом? Совершенно непонятно, за что там берутся такие деньги. Вот чесслово... Аут оправдывает каждый рубль, затраченный на него. Недавно дали потестрайвить мне Х5 дизель 286 лс. Где они эти лс, непонятно, кроме пафоса - ничего нового и свежего...
А по поводу равзвернувшейся полемики... Есть правило трех "Ф": Нельзя покупать Фиат, Форд и Французские автомобили. Жаль, что Ниссан не на букву Ф, он туда тоже гармонично вписывается.
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
А по поводу равзвернувшейся полемики... Есть правило трех "Ф": Нельзя покупать Фиат, Форд и Французские автомобили. Жаль, что Ниссан не на букву Ф, он туда тоже гармонично вписывается.
+100
На сантафе новой, стучишь по двери - аж уважуха - МЕТАЛЛ. Сел туда, поехал, как в танке. Если бы не голубая кислотная подсветка и свинячий аппетит - самое оно. По икселю лучше не стоит... слезы. Сегодня помыл его, и протер силиконовым водосгоном, немного задрал угол, и прошелся не силиконовой насадкой а пластиком - песец, царапины..., до сих пор эмоциональную травму пивом лечу. Пластиком поцарапать. тьфу. Короче я предлагаю собрать все минусы ЯРКИЕ и япам отослать, пусть хоть на будущих моделях не косячат. От меня:
1. Разборные рычаги, чтобы шаровые менять без слез.
2. ШУП для проверки масла. Кто сотворил его - гвоздь в голову забить
3. Эл. привод задних сидений - ненужную фичу выкинуть.
4. Поднять корму, так сказать немца превратить в ВЕО -)
5. Лакокрасочное мать японскую покрытие! (Вот ежели грамотно его красили на заводе...)
А Аут сравнивать особо не с кем-Рафик меньше,Прадо больше,может Хайлендер ближе,но он мощнее и т.д.
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...
Цитата:
Сообщение от DIMAN
! Об этом в этой ветке я и хотел донести до всех,что за деньги, которые просят за ХЛ он должен быть по качеству ВЫШЕ!
Я уже вам говорил - привидите пример конкурента аута, который имел бы выше качество, не имея меньших размеров. И если посмотреть объективно, то их нет. В особенности в сравнении с обновлённым аутом. Тот факт, что митцу заделало кожей с прострочкой многие видимые места, прибавило лоску салону. Во всяком случае, никто ещё не говорил, что у меня плохой салон. Да, пластик на дверях - это полная попа... Но я уже привык - просто вожу с собой специальные салфетки, которые вытерают все следы. В остальном всё отлично.
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...
Я уже вам говорил - привидите пример конкурента аута, который имел бы выше качество, не имея меньших размеров. И если посмотреть объективно, то их нет. В особенности в сравнении с обновлённым аутом. Тот факт, что митцу заделало кожей с прострочкой многие видимые места, прибавило лоску салону. Во всяком случае, никто ещё не говорил, что у меня плохой салон. Да, пластик на дверях - это полная попа... Но я уже привык - просто вожу с собой специальные салфетки, которые вытерают все следы. В остальном всё отлично.
Может хайлендер подойдёт а не рафик,но я не тестил спорить не буду, а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая-АУТ ХОРОШИЙ автомобиль,но должен стоить ДЕШЕВЛЕ-НЕТ КОМФОРТА,НЕТ ПРЕМИУМА СОВСЕМ! И можно сколько угодно писать про правило три ф,но мне намного приятней передвигаться в С4! Нравится хл и хорошо!
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Один дизельный 2002 года, один бензиновый, итого пусть будет 6.
Сергей как бы по коректней...я уже понял,что для вас главное спорить и не важно соображаете что нибудь или нет-есть комп под рукой и можно найти все ответы. А читать вы умеете или нет,если нет то всё понятно,а если да,то почему нельзя почитать чуть ниже РЕЙТИНГ где написано про ШЕСТЬ наград-больше отвечать на детский сад не буду
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
[QUOTE=SSPakhopmov;1273851]На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше [COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------
Попробуйте как на С4 двери закрываются (exclusiv комплектация)-будете удивлены.
Может хайлендер подойдёт а не рафик,но я не тестил спорить не буду, а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая-АУТ ХОРОШИЙ автомобиль,но должен стоить ДЕШЕВЛЕ-НЕТ КОМФОРТА,НЕТ ПРЕМИУМА СОВСЕМ! И можно сколько угодно писать про правило три ф,но мне намного приятней передвигаться в С4! Нравится хл и хорошо![COLOR="Silver"]
Хайлендер дороже аута на 500 тысяч, что эквивалентно 40% стоимости аута... Я вам задал конкретный вопрос - кто из конкурентов АУТА может похвастаться качественным салоном, хорошим комфортом и звукоизоляцией? И мне ответ на этот вопрос понятен - никто! Следовательно аут стоит своих денег.
А ситроен С4 - это другой класс. Там движок слабый, полного привода нет, клиренса нет, сзади места мало, багажник только для пары бутылок 5ти литровых. Сравнивайте С4 с его конкурентами - новым фокусом и сидом, например.
а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая.
ТС - у тебя был 2.4 - и ты еще умудрился СХ-7 на нем слить?
почему нельзя почитать чуть ниже РЕЙТИНГ где написано про ШЕСТЬ наград
Ну так читайте рейтинг внимательно и до конца. 6 наград - вместе с BMW.
А по факту - 2 двигателя.
Поэтому предлагаю закончить с ахинеей, что "французы делают самые лучшие дизеля" и все-таки ответить на вопрос - почему полноприводные автомобили они не делают, а заказывают японцам.
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...
полная глупость...это не конкуренты....это одноклассники ...СХ7 да конкурент, но если не брать сх7, посмотрите что например в 2007 году было:
санта фе с 2.6 + 4 ступ акпп и 11.7 сек
раф с 2.4 + 4 ступ акпп и 10.6 сек
икстрыл с 2.5 + вариатор и 10.3 сек
ну хоть соренто почти с 3.8 был 5 ступ акпп и 8.6 сек
что сейчас стало
санта фе - ушли на 2.4 + 6АКПП или убогий дизель 2.2 + 6АКПП за 1.7 ляма
раф - ушли на 2 литра с вариатором
икстрыл - убогий дизель 2.0 + 6АКПП или 2.5 + вариатор за 1,5 млн.
соренто - слабенький дизель 2.2 + 6 АКПП или 2.4. + 6 АКПП с 11.7сек за 1.6-1.7 ляма
Ну так читайте рейтинг внимательно и до конца. 6 наград - вместе с BMW.
А по факту - 2 двигателя.
Поэтому предлагаю закончить с ахинеей, что "французы делают самые лучшие дизеля" и все-таки ответить на вопрос - почему полноприводные автомобили они не делают, а заказывают японцам.
Всякий производитель имеет свои приоритеты. Ситроен до последнего времени не выпускал ни одного автомобиля типа седан. И о чем это говорит? Да ни о чем. Почему не делали до сих пор полноприводных - да потому, что для них основной рынок Европа, а там полноприводные не пользуются большим спросом. Кстати, посмотрите, не поленитесь - когда BMW & VW начали выпускать полноприводники (не считая Гольфа).
А Мицу подловили на тяжелом финансовом положении и это дешевле, чем делать свои разработки. Кстати, это не совсем односторонний процесс- французы тоже кое-чем поделились, в чем слабы японцы.
P.S. надо уметь слушать других и не пытаться навязывать им свое мнение. Вы не на планерке с подчиненными.
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
А французские легковые дизеля на самом деле лучшие. Посмотрите сколько производителей покупает их у Ситроена.
полная глупость...это не конкуренты....это одноклассники ...СХ7 да конкурент, но если не брать сх7, посмотрите что например в 2007 году было:
санта фе с 2.6 + 4 ступ акпп и 11.7 сек
раф с 2.4 + 4 ступ акпп и 10.6 сек
икстрыл с 2.5 + вариатор и 10.3 сек
ну хоть соренто почти с 3.8 был 5 ступ акпп и 8.6 сек
что сейчас стало
санта фе - ушли на 2.4 + 6АКПП или убогий дизель 2.2 + 6АКПП за 1.7 ляма
раф - ушли на 2 литра с вариатором
икстрыл - убогий дизель 2.0 + 6АКПП или 2.5 + вариатор за 1,5 млн.
соренто - слабенький дизель 2.2 + 6 АКПП или 2.4. + 6 АКПП с 11.7сек за 1.6-1.7 ляма
а у мицу еще 5 лет назад был отличный V6 и 6АКПП.
зы - я молчу про внешность одноклассников....
А Тигуан, Спортэйдж, Куга, Субару XV, Каптива, Антара, разве не одноклассники, почему их не упоминаем?
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
О чем и речь, в сторону Паджеры даже не гляну никогда после Аута.
ТС - у тебя был 2.4 - и ты еще умудрился СХ-7 на нем слить?
А окуда инфа,что у меня был 2,4 да ещё про то,что я сливал мазде-может я изьясняюсь на каком то не понятном языке или пишу не разборчиво? О чём вы вообще