Предпочитаю везде ставить оригинал. Но в передних рычагах передний сайлент-блок производителем не поставляется -- только в сборе с рычагом. Это не новость -- все давно это знают. Короче, выбор был между не оригинальными резиновыми и полиуретаном. Купил новосибирские изделия. Поставил прошлой осенью (сентябрь).
Этой весной стали скрипеть колеса в поворотах. Посмотрели на яме -- все с виду целое. Оказалась разбита одна шаровая. Я сразу не поверил, что из-за шаровой может так сильно страдать схождение. Ну, пришлось заказать пару шаровых "555". И так уж получилось, что одну шаровую выбить без снятия рычага не получилось. Так вот когда сняли рычаг я офигел! Металлическая втулка сайлент-блока полностью отошла от полиуретана, разбило в нем гнездо. Хотя трещин нет. Но ЛЮФТЫ появились величиной в сантиметр! Оттуда и проблемы со схождением. Но по виду, повторюсь, все было пристойно. Пробег 10-15 тыс. км на этих сайлентах.
Короче, ребят, не берите новосибирский полиуретан -- гумно. Теперь заказал не оригинал. Посмотрю, сколько походит.
Как-то поставил в передней подвеске полиуретан из новосиба, как он меня задолбал!!!! Все гремит как в подвеске так и в салоне, буду менять все обратно! Полиуретан полная туфта.
во как. а я как раз хотел задние плавающие на полиуретан поменять, чтобы не плавающие были и не скрипели. так менять или не менять(или так и продолжать их шприцевать раз в два месяца)?
а через какое время новые заскрипят? ведь старые в порядке(пыльники целые), на всех сто говорят, что они в норме. я так понимаю, что там просто смазка куда-то девается(выдавливает наверное). может в них какую-нибудь смазку подобрать?
Вопрос на засыпку, какие горизонтальные сайлентблоки ставить в передние рычаги?
1 тип Полностью резиновый с втулкой внутри
2тип Резина между 2мя трубками(втулками)
Еще на схеме ставятся 2е шайбы они резиновые или стальные MR 554819 ?
какие горизонтальные сайлентблоки ставить в передние рычаги?
1 тип Полностью резиновый с втулкой внутри
2тип Резина между 2мя трубками(втулками)
Еще на схеме ставятся 2е шайбы они резиновые или стальные MR 554819 ?
В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.
Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.
Последний раз редактировалось madmax181; 16.09.2013 в 03:08.
В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.
Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.
Спасиб! У меня получилось открутить(причина снятия замена заднего сайлента) в сервисе сказали вези рычаг все прикипело насмерть , под резинки WDшки налил и покрутил с усилиями, винт пошел, ну а закручивал с графиткой!