Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 03:01   #1
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Полиуретановые изделия в подвеске

Цитата:
Сообщение от KoTLand Посмотреть сообщение
какие горизонтальные сайлентблоки ставить в передние рычаги?
1 тип Полностью резиновый с втулкой внутри
2тип Резина между 2мя трубками(втулками)

Еще на схеме ставятся 2е шайбы они резиновые или стальные MR 554819 ?
В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.

Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.

Последний раз редактировалось madmax181; 16.09.2013 в 03:08.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2013, 09:13   #2
KoTLand
Житель Клуба
 
Аватар для KoTLand
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Outlander. Полиуретановые изделия в подвеске

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
В оригинальных рычагах стоит 2 тип. Они не убиваемые. Чаще всего выходит из строя задний сайлент переднего рычага. Испортить передний сайлент можно только самому при попытке открутить горизонтальный болт переднего рычага. Этот сайлент настолько приржавливается к болту, что надо либо резать сам болт, либо выжигать резину автогеном. Никакие жижи и примочки не помогают.
Шайбы резиновые, плотные и толстые.

Лучше всего менять полностью передний рычаг на оригинальный в сборе. Дорого, но надежно. Тогда забудешь о нем тыс на 100-120. Все остальное - на 20-30 тыс максимум.
Спасиб! У меня получилось открутить(причина снятия замена заднего сайлента) в сервисе сказали вези рычаг все прикипело насмерть , под резинки WDшки налил и покрутил с усилиями, винт пошел, ну а закручивал с графиткой!
Изображения
Тип файла: jpg b2860f8s-480.jpg (135.5 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 4a860f8s-480.jpg (141.3 Кб, 76 просмотров)
KoTLand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки tas123456 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 150 20.02.2019 08:31
Airtrek: Фотоотчет. Полиуретановые изделия. Отзывы Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 165 16.11.2017 11:52
Полиуретановые втулки стабилизаторов _maks_ Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 141 10.05.2016 09:15
Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески Johnson Airtrek Turbo!!! 48 14.10.2010 20:53
Airtrek. Альтернатива - Полиуретановые сайлентблоки Morris Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 1 01.06.2009 23:23

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU