Сегодня поставили мне шведов, незадолго до этого приобретенных по ~1880 штучка.
Визуально сравнивая сток и ШП, можно сказать, что прутки ШП выглядят потолще. Что касательно машины, очень улыбнула офигенно задранная задница сразу после установки новых пружин, вспомнил про 8-ки и 9-ки с подобным синдромом, упоминавшиеся тут ранее

Чувак, что ставил мне ШП, было подумал, что я на него за такой непрезентабельный внешний вид начну наезжать, но я то умный блин, начиталсу
Буквально через 500 метров кочек машина приобрела нормальный внешний вид, задние колеса не утоплены в арки, а выглядят так же, как и передние. Порог стал четко параллелен асфальту. Ну может быть, чуть-чуть зад задран, почти незаметно (видимо утопчется со временем).
По ощущениям очень расстроили крены... теперь я по ним скучаю.

Термин "более собранный" очень подходит, расхлябанность пропала, в повороты влетаю как EVO, неровности на ура. Самое главное, что жестче НЕ СТАЛО!
Так же увеличилась приемистость и возросла экономичность (шучу).
В общем, пока, очень доволен. Посмотрим, что покажет время, надеюсь, шведы оправдают звание крутых рудокопов.
PS: про надобность дополнительного витка, отпишу свое мнение позже... покатаюсь.
PPS: Спасибо
Large за наводку!