Масла отличаются. Тот-же гидрокрекинг - технология отличается у разных производителей, пакет присадок: разные пропорции, технологии изготовления присадок, размер частиц присадок, чистота и т.п.
Из-за этого и разные характеристики масел: вязкость, вязкость при сдвиге, температура угара, щелочное число, противоизносные присадки, антивспенивающиеся присадки и т.д.
Добавите к примеру другое масло в маловязкое масло 0W30 и вязкость при сдвиге изменится на пару едениц, внешне не заметно, а износ движка вырастет на десяток процентов! Зачем рисковать экономя несколько сотен руб. в движке стоимостью в пол-ляма? У вас же не жигули!
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------
Цитата:
Сообщение от boot
А какой смысл в рамках глобальной экономики иметь разные рецептуры? Мне кажется это финансово невыгодно. Ведь основные вложения делаются не в масло, а в его продвижение?
То есть по идее проще лить с одной трубы и продвигать в разных нишах? Например Мобил1 для Митсу, для рено Эльф и т.д.
Это в России основные вложения в болтовню делаются, а серьезные конторы как тот же Mobil вкладываются по полной в исследования. Поэтому они и лидеры отрасли. Вот когда вижу лукойловское масло, то как раз подозреваю что "эффективные российские менеджеры" могли подумать так же как и вы